bf17dd58

На российских СТО случилась сервисная революция

На фоне кризиса закачка формальных торговых станций технического обслуживания критически снизилась, что заставляет их притягивать заказчиков методом усовершенствования обслуживания до небывалого значения, сообщает в новом номере журнал Журналист.

На формальных станциях технического обслуживания во время кризиса ощутимо повысились расценки. Но покупатели, не отказавшиеся от услуг станций, приятно удивлены: от прежних очередей не осталось и следа, качество обслуживания усовершенствовалось, а штат чистосердечно и с преимуществом, как на Востоке, усмехается водителям.

«Просто тебе то, как говориться сервис с нашим лицом», — сообщил Журналисту Олег Жданов, начальник интернет-проектов московского книгопечатного дома. Он нахваливает 2-ух официальных дилеров — Тойота и Мазда. Старый авто первой марки он не так давно заменил на нового автомобиля заключительной.

Скорее управиться с заказчиком еще не так давно было стандартным стремлением штата на многих фирменных СТО. Когда поток автомашин на автосервисах был подобным, что вписываться на техническое обслуживание было необходимо за семь дней, а может быть в месяц, думать об удержании, а особенно привлечении заказчиков не было потребности.

Снижение спроса на услуги торговых СТО — непосредственное следствие понижения реализаций авто, скатившихся до значения 2003 года, говорит Александр Соколов, главный директор аналитического департамента финансово-аналитической компании Про-Консалтинг. Потому официальные дилеры хотят предельно сдержать заказчиков, а в этом смысле усовершенствование качества обслуживания — один из самых лучших приборов. Означает, стоит ждать увеличения конкурентоспособной войны во всех разделах автомобильного рынка, полагает Соколов, и на результат может рассчитывать лишь тот, кто стремительней прочих сможет приноровиться к действительности, сообщает издание.

Оставить комментарий

Видео