Венгрия и Украина: точки соприкосновения авто дорог

Венгрия и Украина: точки соприкосновения авто дорогВ Венгрии предоставляется приоритет вложениям, которые сопряжены с формированием автотранспортных трасс в направлении Украины. Правительством страны решено подключить в 7 приоритетных федеральных программ формирования на 2007-2013 годы еще 32 значительных субъекта.

Помимо утвержденного проекта здания отдела «Ниредьгаза-Вашарошнамень» скоростной интернациональной автомагистрали М3, приоритетом установлена также и модернизация Ж/Д автомагистрали «Солнок-Загонь» и формирование района Загонь на границе с Украиной. Проект здания отдела «Ниредьгаза-Вашарошнамень» интернациональной автомагистрали М3 — детали 5-го паневропейського автотранспортного коридора «Венеция — Триест — Копер — Любляна — Будапешт — Унгвар — Львов», в направлении «Западная граница-Киев», венгерским правительством был объявлен одним из приоритетных в 2007 году.

Значительной предпосылкой данного стало и заключение договора между правительствами Венгрии и Украины о точках объединения авто дорог на украинско-венгерской границе в масштабах 5-го панъевропейского автотранспортного коридора (Киев, 2006 г.). Сооружение отдела автомагистрали от Ниредьгазы до Вашарошнаменя протяженностью 46 км, что позволит скоростным известием связать соседнюю северо-восточную часть Венгрии с Будапештом, учтено закончить в 2010 году — на год ранее, чем предполагалось.

В будущем местом одного из объединений скоростной дороги на границе в направлении Ниредьгаза — Вашарошнамень — Чоп — Загонь — Унгвар — Мукачево будет «Чоп-Загонь», а 2-го – «Дийда-Берегдороуц», в направлении Ивано-Франковск — Междугорье — Район — Дийда — Берегдороуц — Барабаш — Вашарошнамень — Ниредьгаза.

К группе приоритетных отнесен и проект всеохватывающего формирования района Загонь, что учитывает развитие около границы с Украиной логистического центра, способного производить роль моста автотранспортных транспортировок между Азией, Россией, Украиной и Восточной Европой масштабом максимум 16 млн тонн грузов ежегодно. Этому должна содействовать реализация второго проекта — модернизация сконструированного еще в средине ХІХ столетия отдела Ж/Д трассе «Будапешт-Солнок-Дебрецен-Загонь», что позволит гарантировать перемещение поездов на данном отделе до 160 км/ч.

Оставить комментарий