«ГАЗель-Эконом» – на площадках «АИС»

«ГАЗель-Эконом» –  на площадках «АИС»Первая партия авто поступила на коммерческие площадки Компании организаций «АИС». Новая модель оставила все самые лучшие качества стандартного рода «ГАЗель», при этом предлагая предельно интересную стоимость. Новинка рекомендуется как с классическими рекордными кузовами, так и с разными фургонами.

Пытаясь поддерживать приватного бизнесмена, Группа компаний «АИС» предлагает машины «ГАЗель-Эконом». Первые машины поступили на коммерческие площадки Компании организаций «АИС». Сейчас клиент может лично познакомиться с авто самым кропотливым стилем, и сделать выбор в его пользу. Стоимость новинки начнется от 83 900 гривен.

«ГАЗель-Эконом» – свежий просвистан «Группы ГАЗ». Трудная финансовая картина на рынке заставила конструкторов ГАЗ спроектировать «антикризисный» торговый авто – им и стала «ГАЗель-Эконом». Эта модель осуществила внутри себя самые лучшие качества стандартного рода «ГАЗель» – производительная рамная система, большой клиренс (170 миллиметров) и вероятность работы на донных трассах, большая грузоподъемность (1500 г), поместительная и уютная кабинка, отличная ремонтопригодность.

Основное различие «ГАЗель-Эконом» – мотор УМЗ-4216 производительностью 99 л.с., которой достаточно для снабжения 127 км/ч предельной скорости. Благодаря повышенному до 2,89 л действующему масштабу, мотор УМЗ-4216 различается большей тягой на невысокий выражениях, что в особенности принципиально для платного автотранспорта. Сниженная степень сжатия (8,8) дает возможность избежать неприятностей при невольной заправке низкокачественным бензином. При этом средний топливный расход составляет около 10 л.

Первые машины «ГАЗель-Эконом» поступили в коммерческую сеть Компании организаций «АИС». Сейчас прямо навестив коммерческую площадку, заказчик может лично познакомиться с машинами «ГАЗель-Эконом», и выбрать необходимый вариант. Стоимость «ГАЗель-Эконом» составляет 83 900 гривен. за авто со стандартным кузовом (протяженность борта 3 м) и 89 600 гривен. за авто с увеличенным (4,15 м) рекордным кузовом. При стремлении, заказчик может купить навес с дугами – стоимость такого набора составляет 3 000 гривен. Также авто рекомендуется в разных переоборудованных вариантах – с зерновым фургоном, промтоварным и тепловым фургоном стандартной либо повышенной ширины, изотермическим фургоном. Расценки фургонов начнутся от 93 900 гривен.

Первые клиенты сумели лично познакомиться со свежей модификацией «ГАЗель-Эконом», и вот длинное интервью с их объяснениями:

Представитель Компании организаций «АИС»: «Что вас заинтриговало в новом авто?»

Клиент «ГАЗель-Эконом»: «Прежде всего – стоимость. Продолжительно ожидал данного авто, знал, что на него будет предложена отличная стоимость. Не одурачили – всего 83 900 гривен, что сегодня около $10 млн. – это прекрасная стоимость. За эту сумму сегодня приобретешь за деньги только «убитый» грузовичок б/у – с проржавевшей рамой, потертым двигателем, и обслуживали автомашину неясно как. А ГАЗель – новая, с зала, с гарантией».

АИС: «На ваш взгляд, какие мощные и слабые стороны у нового авто?»

Клиент: «Главные преимущества «ГАЗель-Эконом» остались бывшими: сильная система, большая грузоподъемность. Починить автомашину сумеет любой умный автолюбитель, а запасные части к ГАЗели найдутся почти в любом автомагазине, даже в глубинке. К плюсам новинки можно отнести и сильную подвеску, позволяющую использовать автомашину на слабых трассах. И для автолюбителя ничего не поменялось – свободная кабинка «ГАЗели», прекрасный дизайн, комфортное сидение. Из недостатков можно обозначить неимение бюджетного дизельного мотора. Впрочем если заправляться ужасным бензином, то через год-два понадобится $500-1000 на монтаж двигателя».

АИС: « А что Вы заявите насчет свежих моторов УМЗ?»

Клиент: «99 сил изначально представляется недостаточно. А производительность и скорость для платного автотранспорта не основное, а максимальных 127 км/ч «с головой» хватит на любой автотрассе – ГАЗель так как не спортивная автомашина. А большой рабочий размер – конкретный плюс: отличная склонность развивается с невысоких витков, двигатель не сильно взыскателен к свойствам горючему, можно заправиться «92-м» топливом и не разламывать себе голову. А для увеличения экономичности можно установить баллонное оборудование».

АИС: «ГБО можно установить при покупке – наша организация рекомендуем большое количество перспектив по переоснащению. К слову, вы знаете, что этот авто доступен как в виде с рекордным кузовом, так и с разными фургонами?»

Клиент: «Лично меня интригуют виды с длинными рекордными кузовами. Но мои знакомые занимаются доставкой еды, и им необходимы изотермические фургоны. Такие версии ГАЗель-Эконом будут реализовываться?»

АИС: «Конечно, ГАЗель-Эконом с изотермическим фургоном стоит всего 97 400 гривен. А есть еще зерновые и промтоварные фургоны, при этом как стандартного объема, так и увеличенные. Большое количество видов «ГАЗель-Эконом» утолят абсолютно различные запросы».

Оставить комментарий