bf17dd58

«ГАЗель-Эконом» – на площадках «АИС»

Первая партия авто поступила на коммерческие площадки Компании организаций «АИС». Новая модель оставила все самые лучшие качества стандартного рода «ГАЗель», при этом предлагая предельно интересную стоимость. Новинка рекомендуется как с классическими рекордными кузовами, так и с разными фургонами.

Пытаясь поддерживать приватного бизнесмена, Группа компаний «АИС» предлагает машины «ГАЗель-Эконом». Первые машины поступили на коммерческие площадки Компании организаций «АИС». Сейчас клиент может лично познакомиться с авто самым кропотливым стилем, и сделать выбор в его пользу. Стоимость новинки начнется от 83 900 гривен.

«ГАЗель-Эконом» – свежий просвистан «Группы ГАЗ». Трудная финансовая картина на рынке заставила конструкторов ГАЗ спроектировать «антикризисный» торговый авто – им и стала «ГАЗель-Эконом». Эта модель осуществила внутри себя самые лучшие качества стандартного рода «ГАЗель» – производительная рамная система, большой клиренс (170 миллиметров) и вероятность работы на донных трассах, большая грузоподъемность (1500 г), поместительная и уютная кабинка, отличная ремонтопригодность.

Основное различие «ГАЗель-Эконом» – мотор УМЗ-4216 производительностью 99 л.с., которой достаточно для снабжения 127 км/ч предельной скорости. Благодаря повышенному до 2,89 л действующему масштабу, мотор УМЗ-4216 различается большей тягой на невысокий выражениях, что в особенности принципиально для платного автотранспорта. Сниженная степень сжатия (8,8) дает возможность избежать неприятностей при невольной заправке низкокачественным бензином. При этом средний топливный расход составляет около 10 л.

Первые машины «ГАЗель-Эконом» поступили в коммерческую сеть Компании организаций «АИС». Сейчас прямо навестив коммерческую площадку, заказчик может лично познакомиться с машинами «ГАЗель-Эконом», и выбрать необходимый вариант. Стоимость «ГАЗель-Эконом» составляет 83 900 гривен. за авто со стандартным кузовом (протяженность борта 3 м) и 89 600 гривен. за авто с увеличенным (4,15 м) рекордным кузовом. При стремлении, заказчик может купить навес с дугами – стоимость такого набора составляет 3 000 гривен. Также авто рекомендуется в разных переоборудованных вариантах – с зерновым фургоном, промтоварным и тепловым фургоном стандартной либо повышенной ширины, изотермическим фургоном. Расценки фургонов начнутся от 93 900 гривен.

Первые клиенты сумели лично познакомиться со свежей модификацией «ГАЗель-Эконом», и вот длинное интервью с их объяснениями:

Представитель Компании организаций «АИС»: «Что вас заинтриговало в новом авто?»

Клиент «ГАЗель-Эконом»: «Прежде всего – стоимость. Продолжительно ожидал данного авто, знал, что на него будет предложена отличная стоимость. Не одурачили – всего 83 900 гривен, что сегодня около $10 млн. – это прекрасная стоимость. За эту сумму сегодня приобретешь за деньги только «убитый» грузовичок б/у – с проржавевшей рамой, потертым двигателем, и обслуживали автомашину неясно как. А ГАЗель – новая, с зала, с гарантией».

АИС: «На ваш взгляд, какие мощные и слабые стороны у нового авто?»

Клиент: «Главные преимущества «ГАЗель-Эконом» остались бывшими: сильная система, большая грузоподъемность. Починить автомашину сумеет любой умный автолюбитель, а запасные части к ГАЗели найдутся почти в любом автомагазине, даже в глубинке. К плюсам новинки можно отнести и сильную подвеску, позволяющую использовать автомашину на слабых трассах. И для автолюбителя ничего не поменялось – свободная кабинка «ГАЗели», прекрасный дизайн, комфортное сидение. Из недостатков можно обозначить неимение бюджетного дизельного мотора. Впрочем если заправляться ужасным бензином, то через год-два понадобится $500-1000 на монтаж двигателя».

АИС: « А что Вы заявите насчет свежих моторов УМЗ?»

Клиент: «99 сил изначально представляется недостаточно. А производительность и скорость для платного автотранспорта не основное, а максимальных 127 км/ч «с головой» хватит на любой автотрассе – ГАЗель так как не спортивная автомашина. А большой рабочий размер – конкретный плюс: отличная склонность развивается с невысоких витков, двигатель не сильно взыскателен к свойствам горючему, можно заправиться «92-м» топливом и не разламывать себе голову. А для увеличения экономичности можно установить баллонное оборудование».

АИС: «ГБО можно установить при покупке – наша организация рекомендуем большое количество перспектив по переоснащению. К слову, вы знаете, что этот авто доступен как в виде с рекордным кузовом, так и с разными фургонами?»

Клиент: «Лично меня интригуют виды с длинными рекордными кузовами. Но мои знакомые занимаются доставкой еды, и им необходимы изотермические фургоны. Такие версии ГАЗель-Эконом будут реализовываться?»

АИС: «Конечно, ГАЗель-Эконом с изотермическим фургоном стоит всего 97 400 гривен. А есть еще зерновые и промтоварные фургоны, при этом как стандартного объема, так и увеличенные. Большое количество видов «ГАЗель-Эконом» утолят абсолютно различные запросы».

Оставить комментарий

Видео