Ауди оплатила 6 млрд. долларов США в минуту рекламы

Ауди оплатила 6 млрд. долларов США в минуту рекламы

Организация Ауди оплатила 6 млрд. долларов США за одну секунду тв рекламы в процессе выполнения конца первенства по североамериканскому футболу (Супер Bowl), который пройдет 3 марта. Официально заявлено, что видеоролик будет посвящен спорт-кару R8, а очень многие специалисты надеются, что это будет новая модификация с открытым верхом — Ауди R8 Спайдер.

Прежде всего, Ауди R8 давно продемонстрировали в Соединенных Штатах, и на него выстроилась большая очередь. Во-вторых, на специально сделанном веб-сайте, где проводится обратный рапорт до начала трансляции, авто не заметен полностью – лишь его ведущая фара. И в случае если это стандартный R8, то для чего столько секретности? Сам видеоролик снят в образе кинофильма «Крестный отец», и по предварительной информации его сумеют от 93 до 145 млн человек в Южной Америке.

Оставить комментарий