Рон Деннис: «Мы состязаемся в первую очередь сами с собой»

Рон Деннис: "Мы состязаемся в первую очередь сами с собой"Известная строка одной из песен Rolling Stones «yesterday don’t matter if it’с gone» («то, что было позавчера без разницы, если все сзади») могла бы стать лозунгом Макларен в грядущем году, принимая во внимание все те мероприятия, которые происходили с британской командой в 2016 г. И в случае если посмотреть на итоги ее гонщиков в автомобиле нового MP4-23 на заключительных тестах, похоже, что слова песни весьма кстати подходят под текущую картину, в которую попала команда Рона Денниса.

После тяжелого дебютного года, юная звезда Льюис Хэмильтон продлил договор с командой до конца 2012-го года, а на место покинувшего команду Фернандо Алонсо, пришел прежний гонщик Рено, Хейкки Ковалайнен. Обладатель команды, Рон Деннис, не скрывает собственного ублажения — он убежден, что в 2008-м его гонщиков ожидает результат…

Вопрос: В 2016 г, бригада чувствовала некоторые внешние неприятности. Вы утвердили какие-то серьезные меры, чтобы избежать возобновления данной обстановки в 2008-м либо это далеко не предлог для беспокойства?

Рон Деннис: Когда в дальнейшем автоспортивные историки будут припоминать сезон-2007, без его интриг и дебошей, вспоминая тех кто господствовал тогда, они заметят, что впрочем ни Льюис, ни Фернандо (Алонсо) не одолели в первенстве мира, на двоих они выиграли больше всех автогонок и накопили наибольшее число очков. Иначе говоря, на автотрассе, бригада Vodafone Макларен Мерседес провела один из наиболее удачных сезонов. Все-таки, рассчитываем, на то, что 2008-й год будет не менее удачным для нас. Мы всегда давали нашим пилотам одинаковые возможности, и продолжим вести такую политику и в будущем. В 2018 году, и Льюис, и Хейкки удовлетворены позицией команды в этом вопросу, и я убежден, что тут у нас не будет никаких неприятностей. Я хочу лицезреть их конкурентами в лице друг дружку, а в одинаковой мере.

Вопрос: Льюис испытал огромное сожаление в середине прошлого года. Определенные говори соображение, что как раз дефицит опыта стоил ему титула. Чем, по-вашему, будет различаться «Льюис -2008» от «Льюиса-2007»?

Рон Деннис: Как и все профессиональные и принципиальные пилоты, Льюис желает одолевать. Да, я осознаю его сожаление от проигрыша в первенстве мира на завершающем шаге прошлогоднего года. А я полагаю, что Ваша фраза «огромное сожаление» должна идти в контексте. Льюис выиграл 4 Гран-При и проиграл чемпиону лишь 1 очко — великолепное завоевание для начинающего королевских автогонок. Он провел замечательный дебютный год в Формуле 1. Ему всего 23, он как и раньше улучшается и обучается на собственных оплошностях.

Вопрос: Пятилетний договор в Формуле 1 достаточно удивительное явление — даже принимая во внимание тот факт, что Льюис «пребывал под Вашим крылом» почти всю собственную ответственную жизнь. Имеется ли в договоре пункт, по которому его будет можно прекратить преждевременно?

Рон Деннис: Прошу помилования, а Вы же видите, что я не намерен отвечать на данный вопрос. Как и абсолютное большинство команд Формулы 1, Vodafone Макларен Мерседес не сообщает компоненты договоров собственных гонщиков. Довольно сообщить, что сам Льюис сообщал о том, что весьма счастлив принять настолько долгий договор с Vodafone Макларен Мерседес и должен бы легко провести всю собственную формульную карьеру совместно с нами.

Вопрос: Хейкки в 2016 г также был дебютантом королевских автогонок, и значительному обучился… чего стоит его замечательный помост в Японии. По-вашему, он сумеет конкурировать Льиюсу, или опыт работы Льюиса в данной команде даст ему превосходство в 2008-м?

Рон Деннис: Следя за ним со стороны, затем посмотрев на его итоги, можно легко cказать, что в 2007-м он сделал на нас ощущение — и в 2008-м впечатляет собственной скоростью. Плюс ко всему, он очаровательный человек: удобный, работящий и, разумеется, способный. Таким образом мы весьма рады, что он стал частью нашей «семьи» под наименованием Макларен. Что же касается конкуренции с Льюисом… Хейкки целиком приспособился в нашей команде и нашей компании, потому мы рассчитываем, что в этом году он будет демонстрировать надежно большие итоги, также как и Льюис.

Вопрос: Агентурный дебош с Феррари сейчас сзади. Все-таки, после него Вы обязаны были договориться на «заморозку» формирования определенных участков новой автомашины. Это событие некоторым стилем помешает вам в 2008-м?

Рон Деннис: Нисколечко.

Вопрос: Прошедший год на самом деле преобразовался в противоборство 2-ух команд — Макларен и Феррари. Кто еще, по-вашему, сумеет конкурировать Макларен в 2008-м?

Рон Деннис: Vodafone Макларен Мерседес никогда в жизни не преуменьшал себя и собственную позицию и в 2018 году картина не поменяется. Все-таки, мы состязаемся в первую очередь сами с собой: наша бригада инженеров, как в штате Макларен, так и в штате Мерседес-Бенц, регулярно хочет сделать лучше автомашину, и мы всегда веруем в то, что у нас получится сделать ее лучше, чем у соперников.

Вопрос: В 2016 г Фернандо говорил о том, что как раз он помог команде в формировании автомашины и усовершенствовании ее ритма. Как Вы полагаете, сможет помочь ли Рено его опыт и воздействие сражаться за помост в этом году?

Рон Деннис: Как я заявил, мы состязаемся в первую очередь сами с собой. Мы почитаем наших соперников, а особенно о них не заботимся.

Вопрос: Со следующего года ФИА хочет уменьшить расчеты команд. Каково это с утилитарной позиции? Как, по-вашему, можно предпочтительнее контролировать траты в Формуле 1?

Рон Деннис: Эти вопросы лучше решать за прикрытыми дверями. С моей стороны было бы неприглядно и неконструктивно в открытую обсуждать такие неприятности.

Вопрос: Ваши отношения с Максом Мосли никогда в жизни не были ясными. Вы несомненно оцениваете его тяжелую работу, а что бы Вы поменяли, став главой ФИА? Вероятно, избрали бы другие назначения в формировании данного вида спорта?

Рон Деннис: В прошлом Макс всегда сообщал о том, что мещанам привычно раздувать уровень наших с ним собственных разногласий. Что же касается поста главы ФИА, я никогда в жизни не рвался к данному в прошлом и не рвусь в настоящее время. Моя мотивация — регулирование командой, а не спортом в общем.

Оставить комментарий