bf17dd58

Качественная динамика в любой автодорожной обстановки

БМВ Альпина B3 Би-Турбо ALLRAD – качественное пилотирование при любом пребывании автодорожного полотна. Интелектуальная полноприводная система. 3-литровый мотор с технологией парного турбонаддува. Производительность — 360 л.с. (265 кВ) при 5500 об/мин. Руководящий момент — 500 Hm при 3800 об/мин. Разбег — 0-100 км/ч за 4,9 сек. Предельная скорость — 280 км/ч. Комбинированный топливный расход — 10,1 л/100 км, за мегаполисом — 7,5 л/100 км, в городке 14,6 л/100 км. Импульс CO2  — 241 г/км.

Организация «АВТ Бавария», формальный импортер Альпина на Украине, получает заявки на машины БМВ Альпина B3 Би-Турбо Allrad на изготовление в начале апреля 2008 года.

Философия модификации

B3 Би-Турбо Allrad — блестящая комбинациия техники и внешнего вида: изысканное купе, оборудованное высокомощным, предельно действенным рядковым 6-цилиндровым мотором с турбо наддувом и технологией неповредственного впрыска, соединяется в одно целое с моментально реагирующей полноприводной системой с неустойчивым перераспеделением тяги.

Альпина отвечает, так что, на развивающийся энтузиазм к легковым машинам с приводом на все колеса и осваивает свежий круг заказчиков: так как не только лишь в азиатских зимних регионах, прежде всего, в Швейцарии, но также и на прочих рынках, к примеру, на Украине модификации с приводом на все колеса пользуются огромной популярностью. Благодаря высокоэффективному мотору с турбо наддувом и абсолютному приводу, B3 Би-Турбо Allrad будет в особенности любопытен тем, кто ведет очень много времени в автомобиле и рассчитывает на убежденное продвижение вперед в плохую погоду, и например в жестких зимних условиях, при этом, не хотя отказываться от наслаждения в автомобиле. Применяя превосходства 4-х ведущих колес, B3 Би-Турбо с такими данными встает в 1 ряд с иными модификациями Альпина, которые, за счет своей сбалансированности, по праву являются спорт-карами для каждодневного применения!

Полноприводная система

Интелектуальная полноприводная система B3 Би-Турбо применяет технологические возможности системы xDrive БМВ, которая обеспечивает зависимо от обстановки бесступенчатое и неустойчивое переназначение тяги между ведущей и задней осями в считанные части сек. Главным объектом считается многодисковая муфта с электронным регулированием, которая в милисекунды дает возможность отвечать на перемены автодорожных требований. Нужную для этого информацию (к примеру, скорость вращения колес, угол поворота руля, положение педали газа) технология приобретает от сенсорики DSC.

Безопасность и активность «на всех четырех»

Все функции полноприводная система осуществляет почти быстро для автолюбителя. Это составляет базу для предельно удобного перемещения без издержки убежденной тяги и спортивных данных. С иной стороны, моментальное неустойчивое переназначение сил тяги позитивно влияет на промежуточный характер поворачиваемости B3 Би-Турбо, и в том числе при критической нагрузке.

Технология заранее распознает линию к недостающей либо лишней поворачиваемости, распределяя руководящий момент на оси так что, чтобы нейтрализовать аналогичное действие. При слабых атмосферных условиях с регулярно меняющимся положением автодорожного полотна (дождь, снег, грязь) руководящий момент также перераспределяется на ось с лучшей силой тяги. И лишь при максимальных перегрузках дополнительное вмешательство системы DSC, специально настроенной Альпина, гарантирует предельную безопасность перемещения.

Эта технология сравнивая с технологиями регулярного системы полного привода соперников действует не менее равномерно и смело. Помимо этого автолюбитель B3 не ощутит усилия и опасность управляющего регулирования при маневрировании на невысокой скорости и парковке: авто при этом, как и при перемещении на предельных скоростях, преобразуется в заднеприводной.

Так что, B3 соединяет внутри себя превосходства заднеприводного авто, такие как: отличная подвижность и ходовые характеристики на уровне спорт-кара, с улучшениями тягового действия, достигаемого полноприводной системой. Данная теория разрешает также и динамический образ вождения. Квалифицированным автолюбителям особенное удовольствие принесет перемещение по занесенным автодорогам, в связи с тем что при избрании автолюбителем режимов „DTC“ и „DSC off“ открывается обширный диапозон динамики перемещения. Интелектуальная полноприводная система при этом остается регулярно активированной.

Внешний вид и мотор

B3 Би-Турбо Allrad Coupé соединяет внутри себя эстетику, атлетизм и потрясающую динамику перемещения. Интересное купе 3 серии привлекает внимание изящным внешним видом. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,9 с, оно достигает предельной скорости 280 км/ч. Невзирая на ходовые характеристики спорт-кара, ходовой запас B3 составляет не менее 500 км. 4 видные выпускные трубы выделяют звонким звучанием запасание витков мотором. Необыкновенно незначительный промежуток времени переключения передач, в особенности в машинном режиме, выделяют удовольствие при вождении. Функция перегазовки при переключении на самую низкую передачу синхронизирует обороты мотора с работой коробки. Прежде всего большая твердость кузова 3 серии БМВ обеспечивают Альпина потенциал для отличной динамики вождения. Не менее твердые подушки балки заднего моста повышают пунктуальность при оперативных переменах назначения перемещения. В соответствии с нравом авто, регулировка амортизаторов и пружин избрана не менее твердой. Вместе собственных данных B3 Allrad Coupé занимает особенное положение в семье модификаций B3.

B3 выдает 265 кВ (360 л.с.) при 5500-6000 об/мин и владеет максимальной тягой 500 Hm в спектре 3800-5000 об/мин. Спортивная приемистость мотора доступна до 7000 об/мин. Руководящий момент 400 Hm доступен при 1300 об/мин. Технологическую базу для достижения подобных признаков составляет стандартный мотор БМВ с инжекторами, размещенными по центру над поршнями, что считается самой передовой технологией прямого впрыска на данный момент. Техники Альпина вели проверки на стенде и автодорожные исследования, чтобы добиться свойственных БМВ Альпина данных мотора, предельно применяя при этом потенциал технологии БМВ. Применение свежих прочных поршней MAHLE гарантирует предельное давление наддува 1,1 кафе-бар при стадии сжатия 9,4 к 1. Итог – предельные значения литровой производительности 89 кВ (121 л.с.). Соблазнительность нового БМВ Альпина B3 состоит в том, что тяговое старание 8-цилиндрового авто добивается с помощью не менее простого и бюджетного 6-цилинрового рядкового мотора масштабом 3,0 л с сделанным из алюминия блоком цилиндров и парным турбо наддувом.

Также и в вэдовом выполнении БМВ Альпина B3 BiTurbo Allrad дает настоящее удовольствие от вождения, как в процессе мягкой и смирной езды, так и при спортивном образе вождения. По поводу же топливного расхода вэдовый купе B3 также располагается в ргуппе лидеров. Удовольствие без раскаяния гарантированно при комбинированном трате горючего 10,1 л на 100 км и выбросе 241 г/км CO2.

Вывод

Благодаря недалекости к Альпам, техники Альпина имеют отличные критерии для испытания систем системы полного привода B3 Би-Турбо Allrad. Нужные для этого положения автодорожного полотна, такие как: изморозь, снег и дождь, продолжительно находить не нужно. B3 Би-Турбо, с отлично настроенной полноприводной системой и ходовой частью Альпина, необыкновенно маневренен. При прохождении поворотов вэдовый B3 Би-Турбо удивляет еще более, годная их практически как «по рельсам». Чему также содействует одинаковые покрышки на всех 4-х колесах, размерностью 245/40 ZR18, утверждаемые на колесные диски различной высоты классического внешнего вида CLASSIC(впереди 8 x 18″, позади 9 x 18″).

Оставить комментарий

Видео