Белый оттенок опять стал излюбленным у владельцев автомобилей

Белый оттенок опять стал излюбленным у владельцев автомобилейВладельцы автомобилей США вновь начали давать предпочтение автомобилям светлого тона – такие итоги покзал выборочный опрос, произведенный по предзаказу североамериканского делового издания Forbes. Белый пришел на первую позицию в первый раз за прошедшие 7 лет, на протяжении которых излюбленным тоном авто для американцев был звонкий металлик. В настоящее время золото отодвинулось на 2-ое место, а тройку лидеров по традиции сомкнул темный оттенок. Также, заметили в Forbes, среди молодежи все большей известностью начали пользоваться ослепительные, эффектные краски, которые еще 10-15 лет тому назад оценивались как симптом последней экстравагантности. Клиенты автомашин в возрасте до 30 лет больше предрасположены выбрать авто желтоватого, желтого либо алого тона, чем реакционного звонкого либо темного.

Данные Forbes комментировали в отделе связи с общественностью Дженерал Моторс, добавив, что внезапно в число любимцев вышел карий оттенок, не применявшийся в автоиндустрии с конца 80-х годов XX столетия. «По традиции карий имеет отрицательные организации – глина, слякоть, – заметили в General Motors, – а в настоящее время на первый план все меньше выходят «аппетитные» параллели: кофе, шоколад. Довольно сообщить, что не менее трети реализованных Buick Enclave понадобилось на оттенок «какао-металлик».

Оставить комментарий