bf17dd58

Мосли об уменьшении бюджетов команд, о абонентных автомобилях и о новом Макларен

Забудьте об уменьшении расходов, ограничение расчета команды — вот новая тематика для общения в высочайших кругах Формулы 1. Она стала одной из основных на вчерашней встрече начальников команд и ФИА, и на данной же встрече было решено уменьшить «сдерживание» двигателей с 10 лет до 5-ти.

Некоторыми днями спустя, вице-президент интернациональной авто федерации, Макс Мосли, не так давно отдыхавший с холмах Китсбюэля, в Австрии, сообщил о том, что предполагается под данной новой формулировкой — и как он планирует осуществить ее в жизнь…

Вопрос: Вы исступленный приверженец понижения расходов. Вы удивлены тем, что определенные команды не делят Вашего интереса? В конечном счете, даже команды, принадлежащие производителям автомобилей, не располагают беспредельными деньгами…

Макс Мосли: Совершенно. Полагаю, что в течение достаточно долгого интервала времени, большие производители автомобилей не беспокоились о собственных затратах. Сегодня же, картина поменялась — тревога о затратах стала одной из значительных образующих компании. На заключительной встрече, почти все команды высказались за то, чтобы ограничить расчет некоторой суммой, вместо того, чтобы придавать свежие перемены в распорядок. А все потому, что любая бригада практически будет располагаться в равновеликих денежных возможностях и сумеет растратить собственные средства на то, что считает нужным. Единственная неприятность — как осуществить данную мысль в действительность, как контролировать траты и самое важное, какой суммой урезать расчеты команд. А я уверен в том, что у нас получится отыскать верный подход. Очень многие пока не доверяют в результативность этого решения, однако у нас есть несколько видов для реализации данной мысли. Мы обсудим их на протяжении обозримых лет.

Вопрос: Как будет довольствоваться расчет? В настоящее время, в Формуле 1 сформировалась такая картина, при которой разница между расчетами определенных команд просто громадна…

Макс Мосли: Пока я воздержусь от решения на данный вопрос. Вначале мы намерены слушать предложения команд. Если рассматривать идеальный вариант, мы хотели бы сделать картину, при которой расчеты всех команд довольствовались бы уровнем середняков пелетона, так как каждая свободная бригада просто не вынесет все тяготы в данном виде спорта, не получая от него доход. Считаю, что этот вопрос будет обсуждаться на протяжении 2-3 лет. Оперативно такие решения не принимаются.

Вопрос: Не полагаете ли Вы, что если ограничить расчет до значения команд-середняков, что и ведет к групповым увольнениям в огромных командах?

Макс Мосли: Не обязательно. Да, данный факт уменьшит штат работников, а с иной стороны, в настоящее время огромные производители автомобилей живо нуждаются в инженерах для работы над автодорожными автомобилями. Потому, если инженер закончит собственную работу в Формуле 1 и устроится на работу в основной компании, для нее это будет огромным преимуществом. Кроме того, это будет рентабельно и для самих инженеров, в связи с тем что, я полагаю неразумным, работая в большой компании, применять собственные возможности только в тесной квалификации Формулы 1.

Вопрос: Определенные рассказывают, что 10-летнее «сдерживание» моторов противоречит главным принципам Формулы 1, а конкретнее регулярное улучшение своих автомобилей в поисках особых л.с. с помощью самых лучших технических мыслей. Вы согласны?

Макс Мосли: Не. Поскольку, на трибунах вы слышите только гул, а сколько цилиндров внутри болида вы не знаете. На заключительной встрече, мы условились о том, что имеющаяся классификация мотора будет «заморожена» на 5 лет, затем командам будет разрешено ввести в работу собственные свежие подготовки. Форма данного нового мотора также будет согласована. Ключевая наша цель — сделать свежий двигатель менее накладным, так как имеющиеся агрегаты, даже в «блокированном» пребывании чересчур автодороги. На протяжении года нам предстоит провести консультации по главным данным грядущего двигателя, чтобы на протяжении следующих 18 лет эксперты сумели приготовить подробный распорядок, который будет размещен в середине 2010 года. Полагаю, у нас получится сделать разумный мотор, в котором командам не надо будет находить особую производительность, а обучаться действенно применять имеющуюся энергию.

Вопрос: Второй из самых важных неприятностей остаются так именуемые «абонентные автомашины» — сроки и денежная сторона вопроса. Какая Ваша позиция насчет этого?

Макс Мосли: Что же касается меня, я полагаю — это моя собственная точка зрения — самым лучшим компромиссом в данном вопросе стало бы определение 3-х списков компонентов: 1-детали, которые команды могут реализовывать так или иначе, 2-общие участки, такие как стандартизированные ECU (Электронный блок регулирования), 3-части автомашины, которые, по-моему, команды должны проектировать собственноручно. Не обязательно создавать их, основное планировать. В конечном итоге, мы принимаем точные компоненты, которые разрабатывает бригада, и они принадлежат лишь ей; компоненты, которые одинаковы для всех команд первенства и компоненты, которые будет можно реализовать иным конюшням. Полагаю, что такие основы сделают всех, поскольку практически я написал вам картину, которую мы обладаем на сегодняшний день, и которую никто никогда в жизни до данного не считал.

Вопрос: ФИА закончила инспекцию нового болида Макларен. Вы довольны итогом?

Макс Мосли: В конечном счете, нельзя быть довольны на все 100 %, все-таки, мы остались удовлетворены. Рассчитываю, что главные факторы, по которым были несогласия в 2016 г, мы смогли ликвидировать.

Вопрос: Команде запрещено вести будущие подготовки в определенных областях автомашины?

Макс Мосли: Таких предписаний не было, кроме 3-х частей, прямо связывающих их автомашину с Феррари, будем представлять вещи собственными именами. Бригада договорилась не применять их в новом Макларен.

Вопрос: Вы довольны тем, как удалось решить так именуемый «агентурный дебош» и какие из данного были выполнены выводы?

Макс Мосли: Да, на любой ступени данного дебоша мы принимали верные решения. На 1-м слушании 26 августа, было большое количество подозрений. Мы не веровали в то, что в данном деле замешана лишь одна фигура Рубашка Кофлэна, и все-таки мы можем были отыскать четкое разъяснение в обстановки, когда в наших руках не было необходимого числа прецедентов, чтобы выставить против них нарекание. На 2-ом слушании, мы обнаружили довольно доказательств их вины, несмотря на то что на нас обвалился наклоняет британской прессы, любой рассудительный человек заявил бы, что данного довольно. А в конечном итоге нам понадобилось провести подробное изучение всей электронной переписки, чтобы объявить миру очевидные подтверждения виновности команды. А люди, которые не веровали нам тогда, до сегодняшнего дня не доверяют в виновность Макларен.

Вопрос: Так или иначе, когда основные техники проходят в иные команды, они уносят с собой дорогую информацию. Обозначает ли это, что случившееся в 2016 г — это только вершина айсберга?

Макс Мосли: Мы никогда в жизни не сможем остановить процесс перевода информации в голове инженера, а мы может остановить передачу информации в письменном либо электронном виде. И в случае если вы можете это контролировать — а в 2016 г мы это обосновали — тогда тот, кто применяет такую информацию, считается очень малорассудительным человеком, так как в современной команде Формулы 1, это далеко не будет проходить незамеченным. И отпечатки все равно будут найдены. В следующий раз, не имеет значения кто будет быть в деле, не полагаю, что мы разрешим им остаться в первенстве. Что же касается Макларен, все опешили объему санкции: «о, 100 млн», а так как с иной стороны, бригада могла быть исключена из первенства, и это взыскание было не менее дорогостоящим!

Вопрос: Обогнет ли сезон-2008 без дебошей?

Макс Мосли: Рассчитываю. А это далеко не в моей власти.

Оставить комментарий

Видео