bf17dd58

В определенных маршрутках Киева «тихо повысили цены»

В определенных маршрутках Киева «тихо повысили цены»Изменив своим обязательствам возобновлять акции протеста, приватные перевозчики просто «тихо повысили цены». Ясно это объясняет картина с маршрутом № 45 (м. «Дарница» – м. «Харьковская»), по которому выезжают микроавтобусы личной компании и муниципального автомобильного парка № 7. Муниципальные маршрутки возят людей по старой стоимости – 1 гривна, а частники на 50 коп. стоимость повысили. «У нас сейчас массы на приостановке, а у частников никого нет», – сообщает диспетчер 45-х маршруток из автомобильного парка № 7. 

«Они же возражали и достигли подорожания. Им подписали указ о подорожании – все согласовано и легально. Вероятнее всего, и наша маршрутка подорожает в эти дни. Руководство говорит, что все готово, необходимо лишь, чтобы в верхах установили роспись. Таким образом, вероятно, послезавтра и у нас будет по гривне шестьдесят. А что же вы планировали, солярка, рассказывают, с первого числа будет по 6 грн за литр, а на одну маршрутку нужно 40 л в сутки. Вскоре все маршруты подорожают».

Валерий Яструбинский, руководитель регулирования ценовой политики КГГА, 26 мая 2008 года разговаривал с киевлянами в диалоговом режиме. Сравнительно увеличения тарифов дал ответ так: «По действующему законодательству у городской власти нет прав, чтобы выверять тарифы на транспортировку пассажиров маршрутками. Антимонопольный совет собственноручно выслеживает картину в городке и на свое усмотрение может принимать аналогичные меры влияния.

Расценки перевозчики ставят сами, или это одно из требований состязания. ГУ по вопросам ценовой политики испробовало изучить накладную часть перевозчиков, и мы осознали, что это невозможно». «Большинство из них действует по системе простого налогообложения, а данная технология не учитывает точного учета расходов и прибылей. Так как нам, как пассажирам, почти регулярно не вручаются билеты, если и вручаются, то на заводах их подсчет не проводится как документ жесткой отчетности, что искажает данные про прибыли перевозчиков. Как мне известно, состязательной комиссией решено про вероятное повышение на 25–50 коп работающей стоимости транспортировок. Или перевозчикам будет даваться право регулярно ставить объем тарифа с условием оплаты нужных налогов».

Самый явный вывод из такого обширного объяснения депутата – власть самоустранилась от решения неприятности, так как именно термин «свободный тариф» не организует перевозчиков. Переход на свободный тариф означает потребность платить НДС. При официально прочном тарифе данного делать не надо.

В Киеве увеличили расценки на проезд перевозчики подобных маршрутов, как: № 41 ул. Жукова – м. «Бориспольская» 1, 50 – 1,75; № 445 м. «Дарница» – м. «Позняки» 1 – 1,50; № 542 м. «Левобережная» – м. «Осокорки» 1,25 – 1,50. Маршрут № 599 м. «Левобережная» – м. «Харьковская» 1,25 – 1,50; №45 м. «Дарница» – м. «Харьковская» 1 – 1,50; №6, 6к м. «Лукьяновская» – квартирный массив «Виноградарь» 1 – 1,5.

Оставить комментарий