Nokian сделала покрышку, которая истощит воду из пятна контакта с трассой, по принципу насоса

Nokian сделала покрышку, которая истощит воду из пятна контакта с трассой, по принципу насосаОрганизация Nokian продемонстрировала свежую фрикционную зимнюю покрышку Hakkapeliitta R. Рама выгодно использует горючее, различается устойчивостью и внимательностью в распоряжении. В необычных атмосферных условиях она опережает собственную предшественницу – Nokian Hakkapeliitta RSi, которая не раз была покорительницей в тестах. На боковине покрышки Nokian Hakkapeliitta R стоит новая планка – ultra low rolling resistance, что означает «исключительно невысокое противодействие качению». Фрикционная рама, вертясь весьма действенно, теряет минимум энергии, при применении подобных покрышек топливный расход на каждые сто км может уменьшиться на поллитровка.

При разработке новинки Nokian Hakkapeliitta R повышенное внимание уделяли сцеплению в критичных картинах. Усовершенствованных качеств сцепления удалось достичь с помощью модернизированного состава пластиковой примеси. При разработке примеси следующего поколения была применена композиция силики и рапсового масла, что повышает соединение на сырой проезжей части и на снегу, и надежность покрышки на разрыв.

Главное качество, которое было улучшено у покрышки Nokian Hakkapeliitta R − это соединение на влажных поверхностях. Для этого рама обрела «насосные» ламели, которые  делают соединение на сырой проезжей части и на снегу не менее действенным. В шашках плечевой зоны покрышки интегрированы карманчатые ламели, которые устраняют, эвакуируют, а конкретнее, откачивают воду из пятна контакта покрышки с трассой по принципу насоса и, так что, обеспечивают соединение с поверхностью автотрассы. Внешний вид протектора – нацеленный – состоит из крепкой сети ламелей, что также помогает очень хорошему сцеплению.

Технологические улучшения системы покрышки и внешнего вида протектора обеспечивают восхитительные характеристики лавирования и прекрасные характеристики устойчивости Nokian Hakkapeliitta R. В их числе – двухслойное здание и особый состав пластиковой примеси протектора. Геометрия блоков протектора позитивно отображается на маневренности также на колеистой проезжей части.

Новинка имеет индекс скорости R (170 км/ч), другими словами отличный сравнивая с многими создающих конкуренцию аналогов. При производстве Nokian Hakkapeliitta R применяются лишь нетоксичные химикалии и безобидные рафинированные масла.

Оставить комментарий