bf17dd58

На Нью-Йорском Интернациональном Авто-шоу был показан свежий Magentis

На Нью-Йорском Интернациональном Авто-шоу организация Киа Моторс Корпорэйшн празднично продемонстрировала авто Magentis в новом обличии. Авто целиком поменял наружность и стал не менее спортивным и элегантным. Magentis более чем машины собственного класса и оснащается свежим мотором, который различается большей производительностью и самой лучшей экономией горючего, чем его предвестник.

“Свежий Magentis будет эталоном качества, безопасности и долговечности. Данный авто будет предлагаться как в малолитражном формате для смирной езды, так и с огромным масштабом, что позволит утолить требования приверженцев спортивной езды”, — говорит  Том Ловелес, президент Киа Моторс America.

Данный авто был разработан в полном соответствии с философией компании. Ее сущность — образование активных авто, владение и регулирование которыми, должны вызывать любовь. Поэтому авто был награжден спортивными свойствами, которые акцентируют ровные спортивные линии. На вид авто видоизменился с помощью сжатых фар и задних габаритов, повышенных противотуманок и фальшрешетки радиатора, и остроконечной крышки багажного отделения. Совместная протяженность авто выросла на 76 мм и составила 4,8 метра. Все другие объемы, в том числе колесная основа, остались бывшими.
Необходимо подчеркнуть, что ряд сборок LX и EX дополнился второй — SX. Ей присуща подвеска со спортивным нравом, теневая радиаторная решетка и передние фары, светодиодные повторители указателей поворота на побочных зеркалах, противотуманки и 17-дюймовые колеса.  Модификации EX и LX V6 оснащены 16-дюймовыми колесами с покрышками GoodYear.

 Новый Magentis будет оснащаться обновленным действенным 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором и производительным 2,7-литровым двигателем V6. Первый стал на 13 л.с. производительнее, чем его прошлая модификация. Двигатель обрел технологию перемены фаз газораспределения CVVT (Dual Continuously Variable Valve Timing) и сейчас развивает 175 л.с., а его максимальная тяга составляет 229 Hm. 2-й (2,7 V6) остался прошлым, но его производительность увеличили на 5 л.с. — до 190 л.с., а максимальная тяга вырос на 3 пункта — до 246 Hm. Все версии модификаций оборудуются 5-ступенчатой автоматической коробкой Sportmatic, помимо комплектации LX с двигателем 2,4 л, который оборудуется 5-ступенчатой «МКПП».

В новом Magentis перечень оснащения дополнился портативной технологией, USB-портом, аудиосистемой с помощью MP3 и спутниковым радио. В комплекте EX возникли кожаная обработка руля, кресел и дверных панелей, автоматический кондиционер, заднее зеркало с автозатемнением и электрическая регулировка водительского сидения в 8 положениях.

Ко всему иному авто стал не менее безопасным. Он оснащен 6-ю подушками безопасности, ведущими серьезными подголовниками, ремнями для всех пассажиров и датчиком давления в покрышках. Также авто оборудован технологией стабилизации ESC, технологией для удобства установки и увеличения безопасности детского сидения (LATCH) и антипробуксовочной технологией либо, как время от времени ее называют, «трэкшн-контроль» (TCS).

В Соединенных Штатах новинка начнет реализовываться в самом начале весны 2008 года, а на Украину свежий Magentis будут доставлять в 2009 году.

Оставить комментарий

Видео