bf17dd58

Автоматическая коробка переключения передач М с 2-мя сцеплениями и функцией Drivelogic.

Спроектированная в первый раз во всем мире коробка переключения передач с 2-мя сцеплениями, созданная для производительного мотора и скоростного авто, синхронно появится на БМВ М3 купе, БМВ М3 хэтчбек и БМВ М3 автомобиль с откидным верхом. Передачи переключаются без разрыва потока производительности и тяги. Автолюбитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, отличительных для авто серии М. 7 передач обеспечивают подходящий ряд сдаточных чисел и обещают в особенности оперативный разбег.

Функция Drivelogic позволяет пользоваться одиннадцатью отличительными для серии М платформами переключения передач с электронным регулированием. 5 из них – для автоматического режима переключения, 6 – для ручного, включая платформу регулирования стартом (Launch Control), нужную для принятия предельного форсирования при разгоне с места. Поднята результативность регулирования коробкой переключения передач в автоматическом режиме. По стремлению можно выбрать секвентальное (поочередное) переход передач в ручном режиме.

4-е происхождение регулярно улучшаемых автоматических коробок передач серии М учитывает вероятность ручного переключения. Существенное усовершенствование спортивных данных позволяет вождения в гоночном образе. Ручное переход передач проводится спортивным рычагом-селектором либо подрулевыми лепестковыми тумблерами. Технология регулирования и опции коробки переключения передач отвечают условиям авто серии М. Момент подходящего переключения передач устанавливается особыми световыми индикаторами.

Гармоническое соединение автоматической коробки переключения передач DCT М Drivelogic и мотора V8 объясняет существенное усовершенствование динамики ускорения нового БМВ М3. Авто оборудован также опциональной функцией «перегазовки» при переключении передач «вниз».

Скрупулезно обдуманная охлаждающая система рабочей воды – самый важный момент безотносительной долговечности и надежности коробки переключения передач DCT М Drivelogic даже в условиях автогонок, когда она подвергается действию необычных нагрузок и температуры.

Технология помощи при перемещении на маленькой скорости гарантирует подходящий уют при приемах. Трансмиссионый бивачный тормоз автоматом активизируется после выключения зажигания.

В базу подготовки новой коробки переключения передач была положена цель будущего понижения топливного расхода и понижения размера нездоровых выбросов сравнивая с машинными и гидромеханическими коробками автомат стандартной системы.

Стремительней переключения, выше скорость:

Автоматическая коробка переключения передач М с функцией Drivelogic.

БМВ М GmbH очень гордится тем, что считается первым во всем мире производителем автомобилей, предлагающим 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, специально спроектированную для сверхмощных моторов. Сравнивая со всеми стандартными коробками передач, вразумительными сейчас, данная новая коробка переключения передач гарантирует подходящее переход еще не менее активный разбег при одновременном существенном увеличении топливной экономичности.

Новая автоматическая коробка переключения передач DCT М Drivelogic переключает передачи без знака на разрыв потока производительности, доставляя автолюбителю наслаждение от вождения в спортивном образе и чувство удобства. По собственным данным новая автоматическая коробка переключения передач DCT М Drivelogic отлично согласована с полномочиями высокооборотного мотора V8 нового БМВ М3. Синхронно дебютируя на БМВ М3 купе, БМВ М3 хэтчбек и БМВ М3 автомобиль с откидным верхом, новая коробка переключения передач помогает разгоняться еще динамичней. На Украине машины с автоматической коробкой переключения передач будут осенью 2008 года.

Владея данными свойствами, 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач DCT М Drivelogic является в особенности интересной для автолюбителей со спортивными амбициями в роли замены стандартным 6-ступенчатым машинным коробкам переключения передач. Поддерживая единым руководящий момент мотора, уменьшая разрыв между передачами до максимума и применяя активное переустройство тяги при переключениях, автоматическая коробка переключения передач DCT М Drivelogic обещает действительно спортивные чувства в любом режиме – автоматическом либо секвентальном ручном.

Вторым значительным обстоятельством считается содержание уникальной для модификаций БМВ М функции Drivelogic с 5-ю платформами для режима D и 6-ю платформами для режима С, что дает возможность каждому автолюбителю вероятность настроить БМВ М3 индивидуально для себя и собственного образа вождения.

В двух режимах работы коробки переключения передач DCT М Drivelogic – автоматическом (D) и ручном (С) – поддерживается не менее оперативное и удобное переход передач.

Процесс переключения передач важно остался аналогичным, что применяется в секвентальных коробках переключения передач БМВ SMG М. Это значит, что даже в ручном режиме переключения нет потребности в педали сцепления, потому в процессе переключений автолюбитель может не снимать ногу с «потопленной в пол» педали газа.

Для подключения режимов D либо С и передачи заднего хода, автолюбитель должен вначале выбрать порядок с помощью нового спортивного рычага селектора, специально спроектированного для БМВ М3, после чего автолюбитель может собственноручно переключать передачи в режиме С. В такой ситуации рычаг селектора перемещается вдоль одной линии, другими словами поочередно (секвентально).

В роли замены у автолюбителя есть вероятность переключать передачи при помощи лепестковых тумблеров, поставленных на руле – левый применяется для переключений «наверх», правый – для переключений «вверх».