bf17dd58

Автогонка за бензинными баллами привела к очередям на АЗС

Украинцы так занялись собиранием баллов и презентов за залитые литры, что выстроились на АЗС в очереди.

Организация Shell полагает платформу Shell смарт одним из удачных приборов, помогающие повысить реализации топлива своих АЗС.

Со слов Уильяма Козика, гендиректора компании по работы АЗС Shell на Украине, с момента внедрения платформы принятия баллов и презентов за установленное число залитых л, реализация горючего повысилась на 10%. И более того, на реализации премиум-топлива V-Power никоим образом не оказала влияние финансовая картина в стране – его реализации также равномерно развиваются. При этом возникла и отрицательная линия – на рядах заправках с ракушкой на логотипе возникли очереди. Уильям Козик рассказал, что организация действует над тем, чтобы заказчиков обслуживали стремительней: повышают количество зарядных колонок на АЗС, строят свежие заправки. На данный момент в интернете Shell действует 146 АЗС — преимущественно в больших городах и на трассах между ними.

Организация реализует горючее от разных российских и иностранных поставщиков. В то же самое время, со слов Патрика Ван Дале, главы организаций Shell на Украине, в обозримых проектах компании пока нет целей приобретать либо создавать нефтеперерабатывающий автозавод в России. Департамент компании, который отвечает за подготовку недр, сегодня сосредоточился на разведке и добыче газа на территории Украины.

Оставить комментарий

Видео