bf17dd58

Компания «АИС» и СМИ обменялись ощущениями о новом Ситроэн C5

18 мая прошел очередной пресс-завтрак компании «АИС» при участии представителей компании «ФРАНСАВТО» — ее управляющим Д. Калиновским и начальником департамента менеджмента и рекламы Д. Колодием. В преддверии вывода на рынок Украины нового авто класса D-premium Сitroёn С5 специалисты компании рассмотрели с корреспондентами рыночную среду, в которой он будет представлен. И поделились проектами компании и выводами формирования рынка.

Вчера в России показана лишь одна премиум-модель из серии Citroёn – авто класса E-premium Citroёn С6. Уникальность этой модификации выражается во всем – в дизайне и дизайне кузова, технологической «начинке» и, даже, в уникальных продажах – на данный момент на Украине насчитывается только 9 обладателей французской «шестерки».

Солидных украинцев приятно удивит уникальное предложение на шикарный «лайнер» Citroёn С6 с 215-сильным «сердцем» — вчера в сети автосалонов Citroёn работает уникальное предложение на урезанное число модификаций 2007 г.в. Благодаря понижению расценки авто и закрепления курса euro на уровне 6,5 гривен. за 1 euro, Citroёn С6 утратил в стоимости небывалых 67 000 гривен. (!).

А пока в компаньоны к «лайнеру» С6 мы дожидаемся свежую броскую модель с жалобой на германский бизнес-класс – Citroёn С5. Если ранее конкуренцию «си-пятому» составляли такие машины, как Рено Лагуна, Форд Мондео либо Тойота Авенсис, то сейчас перечень соперников улучшают БМВ 3-ей серии, Ауди A4 и Мерседес С-класса. Желание французов в премиум-класс вполне аргументированно: в Европе энтузиазм к машинам D-класса понижается, а исключение составляют только машины германских премиум-брендов. А что на Украине? На Украине продажам новой модификации будет содействовать суммарный рост покупательской энергичности, и подготовленность и желание украинцев покупать не менее дорогостоящие машины.

Новинка основывается на базе С6 и показана в 2-ух версиях кузова – хэтчбек и универсал. Авто может оснащаться 3-мя бензинными (1.8i 16V производительностью 127 л.с., 2.0i 16/ производительностью 143 л.с. и 3.0i V6 производительностью 215 л.с.) и 4-мя дизельными (HDi производительностью 110 л.с., HDi производительностью 138 л.с., HDi производительностью 173 л.с. и V6 HDI производительностью 208 л.с.) силовыми агрегатами. Также предоставляются 2 вида подвески — гидропневматическая Hydractive III+ (модификации Citroën С6) и классическая пружинная. Авто различается высокой безопасностью и рядом технологических нововведений, в числе которых, технология наблюдения за рядностью перемещения LDWS (Lane Departure Warning Систем), системы автоматического удержания скорости и извещения о трудностях с колесом, вероятность аварийного извещения об запасных картинах «Citroën Emergency service» (Работа неожиданных примеров Citroën). По словам специалистов «ФРАНСАВТО», благодаря статусному внешнему виду и технологическим качествам Сitroёn С5 оперативно захватит собственного клиента на Украине.

Возникновение авто Citroёn С5 предполагается в начале июня 2014 г. Его премьера пройдет ранее – в начале мая на Kyiv Automotive Show. В тот же день будут и российские расценки на авто. А пока можем только направить с расценками во Франции. Стандартный Citroёn С5 с 1,8-литровым бензинным двигателем стоит 21500 euro, двухлитровая бензинная модификация с 4-ступенчатым «роботом» — 26900 euro.

В процессе беседы специалисты компании «АИС» очертили главные линии формирования авторынка на Украине, отметив небывалый прыжок в 93,75 % за первые 2 месяца 2008 года сравнивая с подобным временем минувшего года. Увеличивается и денежная емкость российского авторынка. Если еще годом ранее она составляла 335,8 млрд. euro, то в январе этого года – 683,843 млрд. гривен. «Двукратное повышение финансовой емкости обусловлено, частично, стремлением и вероятностью клиентов покупать не менее дорогостоящие машины, — полагает Д. Калиновский, начальник компании «ФРАНСАВТО». — Итоги 2008 года на авторынке будут находиться в зависимости от энергичности операторов в насыщении распространенных классов В и С вразумительными машинами. И от компании реализаций, возможности быстрой поставки авто необходимых версий и сборок, компании торговых реализаций, сервиса».

«За чашечкой кофе» представители «ФРАНСАВТО» сообщили также о достоинствах и проектах компании. «В 2007 году организация продала 2360 авто французской марки, — рассказал начальник департамента менеджмента и рекламы Д. Колодий. — Флагманом реализаций были и остаются платные машины Citroёn Берлинго, которые снабдили больше трети реализаций авто марки (выполнено 921 авто). Также известностью пользуется хетчбек Citroёn С4 (в 2007 году реализовано 719 автомашин). В тройку лидеров реализаций вошла также модель Citroёn С3 (246 авто)».

В этом году организация «ФРАНСАВТО» рассчитывает активизировать реализации и выходить на сезонный уровень в 3500 авто. Росту реализаций будет содействовать реконструкция существующей торговой сети и образование свежих фирменных торговых центров, и восстановление серии Citroёn.

Оставить комментарий

Видео