bf17dd58

Лексус чересчур японский для Японии

Лексус чересчур японский для Японии

Шикарный брэнд японского производителя автомобилей Тойота – Лексус пользуется слабым спросом у себя на отчизне. Жители страны восходящего солнца предпочитают зарубежные марки – которые обеспечивают больше эксклюзивности. Возражая подобным соперникам, как Ауди, БМВ, и Мерседес-Бенц, Лексус реализовал на близком рынке в 2016 г 34 800 авто.

Специалисты полагают основной неприятностью то, что все модификации Лексус имеют собственных «двойников» под брендом Тойота, стоящие на 20% выгоднее. Напоминаем, что в Соединенных Штатах машины Лексус возникли 19 лет тому назад, а их реализация в Японии стартовала всего 3 месяца назад.

Оставить комментарий

Видео