bf17dd58

Старые американцы предпочитают азиатские машины

По последнему изучению рекламного агентства R. L. Polk & Co., абсолютное большинство живущих в США клиентов свежих авто не менее конфиденциально относятся к продукции азиатского изготовления, чем к азиатской либо североамериканской. При этом чем старше человек, принявший решение купить автомашину, тем выше степень его доверия к азиатским авто.

Рост доверия к машинам из Азии в особенности отмечается за прошедшие 2 года. 41% американцев, когда-нибудь взявших автомашину изготовления этого района, при 2-й покупке не поменяли собственные предпочтения. Огромная часть этих людей располагается в возрасте 65 лет и старше.

Специалисты выделяют, что производителям автомобилей нужно помнить эти данные при подготовке маркетинговых кампаний и прочих отношениях с покупателями.

Оставить комментарий

Видео