bf17dd58

Модернизированный БМВ 1-й серии: 2 кузова, свежие двигатели и бережливость горючего на всем

Как передавалось в эти дни на нашем веб-сайте, автоконцерн БМВ увеличивает собственный модельный ряд производством авто 1-й серии в 3-дверном виде. Синхронно баварцы подвергли модель простому фейслифтингу. По новой информации, модернизированная 5-дверная модель выйдет на рынок в Германии 24 мая, а новая, 3-дверная – 26 июня.

На вид модернизированная модель, как и ее 3-дверная модификация, различаются от текущей «единички» несколько модифицированным внешним видом радиаторной решетки, вернее, известных фирменных «ноздрей». Ощутимо выше стал воздухозаборник, размещающийся под сеткой и поделенный на 2 вертикально растянутые зоны. Чуткий созерцатель заметит и определенные перемены в задней части кузова, вызванные ликвидацией 2-ух задних дверей в пользу повышенных в ширину ведущих.

Улучшая «единичку», баварцы прибегли как к традиционным методам усовершенствования топливной экономичности моторов, так и к технологичным ухищрениям, не сопряженным прямо с двигателями. Так, к примеру, авто в 4-цилиндровых бензинных и дизельных вариантах с мкпп обрел свежую функцию Auto-Start-Stop. Перед продолжительным ожиданим перед светофором либо в пробке автолюбитель, как всегда, выжимает соединение и переводит рычаг КП в промежуточное положение. Как только рычаг выдана, мотор отключается. Командой для старта двигателя служит свежее отношение к педали сцепления.

На БМВ выполнили еще один запас экономии топлива – спортивный. Другими словами, когда авто разгоняется, его генератор не производит электрическую энергию, и мотор теряет все силы лишь на форсирование автомашины. Чтобы все же оставить нужный электроэнергетический баланс, модернизированная «единичка» обрела аккумулятор нового вида, существенно опережавший по производительности и емкости традиционный кислотно-свинцовый.

И в конце концов, автолюбитель обрел свежий электроприбор, который позволяет улучшить общую работу мотора и мкпп. Чтобы не злоупотреблять бюджетной ездой на высоких передачах и во-время переходить на сниженную, человек в автомобиле должен следить за датчиком, предупреждающем о моменте переключения.

Бензинные двигатели модернизированного БМВ 1-й серии оборудованы технологией непосредственного впрыска топлива 2-го поколения с точными инжекторами. Экономии горючего удалось добиться без издержки производительности. Открывает моторную серию знаменитый 115-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор, употребляющий топлива примерно 7,5 л/100 км. Свежий 2,0-литровый двигатель рассчитано производить в 2-ух версиях. Для версии 118i учтен 143-сильный (на 14 л.с. больше, чем у современной «единички»), теряющий на каждые 100 км пути менее 6 л топлива. Для вида 120i – 170-сильный (плюс 20 л.с.), палящий по 6,4 л топлива на каждые 100 км пути.

Топ-версия – 130i c 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем. До 100 км/ч он разгоняет авто за 6 сек и употребляет примерно 8,3 л/100 км.

Свежий 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный агрегат также опустят в изготовление в 2-ух мощностных версиях. Первый для версии 118d развивает 143 л.с. (плюс 20 л.с.) и максимальная тяга 300 Hm, что дает возможность авто разгоняться до 100 км/ч за 8,9 сек. Средний расход солярки при этом составляет всего 4,7 л/100 км. В не менее производительной ипостаси двигатель выдает 177 л.с. и 350 Hm, разгоняя 120d до первой сотни за 7,5 сек. Сравнивая с текущей дизельной модификацией под аналогичным указанием, средний расход топлива понижен на 5% и составляет 4,9 л/100 км. Оба дизельных двигателя оборудуются сажевым невесомым фильтром.

Все версии модернизированного БМВ 1-й серии массово оборудуются 6-ступенчатой мкпп. В роли функции клиенты 6-цилиндровой версии и свежих 4-цилиндровых сумеют купить 6-ступенчатый «автомат» с функцией Steptronic.

Все виды 1-й серии оборудуются новой стоковой светотехникой, и опциональной ксеноновой. В первый раз в секторе самый малый БМВ обрел адаптационный боковой свет, особые переломные детали в фарах, которые при скорости менее 40 км/ч озаряют зону, куда только обозначил вести автомашину человек в автомобиле. Свежие стоп-сигналы работают двухступенчато – другими словами напряженность вспышки находится в зависимости от силы нажатия автолюбителем на рычаг тормоза.

В Германии стандартный вариант 116i предложат лишь в 5-дверном выполнении по стоимости от 21 600 euro. Начальная стоимость 3-дверной версии 118i – 22 800, а 120i – 25 100 euro. Дизельный 3-дверный 118d будет можно купить максимум за 24 550, а 120d – за 26 800 euro. Топ-версию 130i предложат по стоимости от 33 200 euro.

Оставить комментарий

Видео