bf17dd58

ЗАЗ произвел первую партию Sens с мотором 1,4 л

Как было обнародовано AUTO-Consulting, Запорожский автозавод произвел первую партию авто Sens с мотором 1,4 л. Машины со свежим мотором проходят исследования. Данный двигатель был спроектирован для комплектации авто LanosSens и позволит увеличить модельную серию производимых авто.
Свежий мотор производительнее 1,3-литрового МеМз-307, утверждаемого на Деу Sens и «Славута», и целиком отвечает общепризнанным меркам токсичности Евро-2.

Первые моторы 1,4 л были собраны на сборочном потоке МеМЗа еще в начале ноября 2006 года.
Первые 10 авто, оснащенные не менее производительными силовыми агрегатами, вышли со сборочного потока ЗАЗа. В середине 2006 года в «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» — дилере авто Деу, AUTO-Consulting рассказали, что свежий авто будет представлен на рынке под названием Ланос. Но решено, что авто будет называться Sens. По словам специалистов, не менее производительные Sens будут прекрасно восприняты рынком, что позволит еще более повысить реализации распространенного авто. Есть энтузиазм к свежим двигателям и вне Украины. Возникновение нового мотора внутри ЗАЗовских автомашин увеличивает круг покупателей.

Как рассказывает AUTO-Consulting, свежий мотор МеМЗ-317 имеет рабочий размер 1396 сантиметров3 и отвечает общепризнанным меркам токсичности Евро-2, с возможностью достижения и общепризнанных мерок Евро-3. Мотор выдает 77 л.с. при 5200 сдавливание. Вращающий момент 120 Hm.

В новом двигателе 43 свежих компоненты. Также, под него сделана и обновленная КП. Проверки по платформе автозавода с 300-часовой работой на предельных выражениях моторы с успехом перенесли.

Чем все-таки различаются моторы МеМЗ-317 от двигателя Ланос 1,5?
Стоит отметить, что первоначально свежий движек формировался как мотор для Ланос, а не добавление к 1,3-литровому двигателю для Sens. Однако в итоге теста рынка было решено вводить свежий авто на рынок как раз как не менее производительную версию Sens’a. Как можно было увидеть, с февраля происходит свежее размещение Sens 1,3, который подорожал до 39900 гривен. Свежий двигатель по себестоимости различается от 1,3-литрового мотора не более чем на 5%. Не трудно догадаться, что Sens 1,4 займет нишу в «старой» стоимости (41335 гривен.).

В относительных проверках с Деу Ланос 1,5 Деу и Sens 1,4 (с КП Ланос, КП МеМЗ) машины продемонстрировали такие итоги:

Показатель

Деу Ланос 1,5

Деу Sens 1,4 (КП МеМЗ)

Предельная скорость

172 кмч

163 кмч

Топливный расход, при 120 кмч

8,2

8,3

Топливный расход, при 90 кмч

6

6,3

Разбег до 100 кмч

12,5

14,3

По сведениям «АвтоЗАЗ-Мотор»

Машины со свежим двигателем возникают, а на размер производства не менее 1000 единиц в неделю рассчитывают выходить к апрелю 2007 года. Завленный ресурс нового двигателя будет на уровне мотора МеМЗ-307.

Оставить комментарий

Видео