bf17dd58

Кто решится приобрести авто Гитлера

Кто решится приобрести авто ГитлераГерманские собиратели диковинных авто, готовые дать десятки тысяч и миллиарды euro за необычный образец, в затруднении. На первый взгляд, извещение о показанном в гамбургском автомобильном салоне Mirbach автомобиле с откидным верхом, на котором колесили бонзы 3-го рейха и сам Гитлер, может лишить сна любого любителя автостарины. Все-таки, реакция будущих покупателей на новинку этого особого рынка, мягко выражаясь, холодная. Как говориться, и хочется, и раскалывается – с одной стороны, эксклюзивное предложение, а с иной – уж крайне плотно оно сопряжено с окаянным в Германии и в мире эсэсовским режимом. Не запачкаться бы в человеческом мнении, установив в собственный особенный авто гараж настолько одиозное траспортное средство.

Тем не менее, некоторые колебания, вероятно, есть и у стороны, отдающей авто. Когда предполагалась операция с каким-то заказчиком из Тайваня, готовым оплатить за автомашину 1,25 млрд euro, обнаружилось, что он планирует поставить покупку в собственном личном музее, посадив в зал куколку Гитлера. Как жадно комментировал картину представитель Mirbach, реализации помешали «таможенные проблемы».

Все-таки, на продажи выставлен на самом деле редкий, эксклюзивный в собственном виде пример авто высочайшего класса половины 30-х годов прошлого столетия. Мерседес-Бенц 540 K lang сделан в 1936 году по предзаказу эсэсовского рукододства для настолько возлюбленных в 3-ем рейхе парадов. Автомобиль с откидным верхом, в первый раз показаный на интернациональном авто зале в Берлине такого же года, произвели, по различным источникам, в количестве то ли 6, то ли всего 3-х эклемпляров. Многометровый авто доводился в перемещение 5,4-литровым 115-сильным рядковым 8-цилиндровым двигателем, разгонявшим трехтонную громаду до предельной скорости 140 км/ч. Благодаря компрессору, производительность могла краткосрочно возрастать до 180 л.с. Что до отделки, то 540 К lang (другое название W 24) cоответствовал самым шикарным стереотипам собственного времени – изобилие хрома, прекрасная кожа, перламутр на приборной доски.

Неясно, что стало с «парадными» автомобилями с откидным верхом в середине битвы. Как надеются специалисты, им предоставлялась возможность в роли трофеев очутиться в Соединенных Штатах либо СССР. А 1 образец, то самый, что выставлен в настоящее время на реализацию, «выплыл» в Чехословакии, где его приобрел в 1982 году, впрочем, в основательно обтрепанном пребывании, некоторый предприниматель из Австрии. Возле Граца автомашину отреставрировали до общего яркого света. Решив реализовать раритет, дальновидный обладатель официально доказал его достоверность, что и сделали в автоконцерне Mеrcedes-Benz за 10 000 euro.

Примут решение ли германские собиратели на покупку «автомобиля Гитлера» либо раритет, невзирая на «таможенные неприятности, уйдет все же в другое государство, пока неясно. Может быть, топ возьмут абсолютно практические мнения. Так как редкости подобного рода, с позиции бизнеса, – лишь продукт с вздымающейся ежегодно рыночной стоимостью. По оценке Mirbach, через двадцать лет стоимость 540 K lang перевалит за 2 млрд euro.

Оставить комментарий