bf17dd58

Реальный голландец Spyker

Только-только бригада Spyker продемонстрировала собственную свежую автомашину – первый голландский болид, который выйдет на старт Гран При.

Свежий болид команды Spyker обрел достаточно необычный индекс — F8-VII. Впрочем, все крайне разумно — «F» означает принадлежность автомашины к Формулде-1, «8» — число цилиндров, а «VII» посылает нас к тому времени, когда организация Spyker выпускала воздушные судна и метила их греческими числами… Болид покрашен в классический голландский желтый оттенок и почти не несет на себе знаков спонсоров. Одним большими «именами» на каркасе считаются компании Superfund и Medion. Место же титульного спонсора команды пока отсутствует, и не ясно будет ли занято до начала года вообще.

Сама автомашина, пока никогда не появившаяся на испытательных автотрассах и проверенная лишь в динамической трубе, изначально не представляет собой ничего новаторского. На малобюджетный прошлогодний MF16 она, разумеется, не похожа, однако некоторые детали, очевидно перешедшие из прошлого года, все-таки имеются.

По заключительной «моде» рот болида немного заужен и отгонят вверх в регионе ведущей подвески. «Характерными» для этого года считаются и побочные понтоны, имеющие фигуру перелицованного треугольника, и «многоэтажное» ведущее антикрыло, также как и «нулевой» киль. Любопытным решением, не попользованным соперниками, считаются «двухслойные» побочные дефлекторы, размещенные за ведущими колесами. Будто бы благодаря такой собственной фигуре они будут лучше налаживать струи воздуха, обтекающие ведущие колеса. На вид задняя часть F8-VII не сильно поменялась – всего лишь малые динамические детали стали не менее взвешенными и отработанными.

Несколько поменялась только выкройка капота и выводы выпускных труб, что было обосновано данными двигателя Феррари. К слову, его возникновение принудило команду целиком возвести технологию гидравлики – в отличии от Тойота, Скудерия не поставляет ее в нагрузку с мотором. Но несмотря на это внутри задней части автомашины случились существенные перемены – коробка переключения передач была целиком переделана, также как и топл. система, изменившаяся также в силу своеобразных данных двигателя Феррари.

Оставить комментарий

Видео