bf17dd58

Провал Red Bull?

Добрый десяток юных одаренных пилотов, записавших договоры с Red Bull, отныне могут рассчитывать только на одно место в Ф1 вместо трех-четырех, и никто не в состоянии им обеспечить, что в следующем году Бергер не будет «продавать» и 2-ое место.

Очень скоро Юниорской платформе Red Bull вполне может быть отмечен неисправимый удар – в команду Toro Rosso готовится придти Тьяго Монтейро, совершенно инородный пилот, который не имеет никакого отношения к австрийским «энергетикам». При всем собственном бесспорном даре, скорости и долговечности он, все-таки, наступает в команду не столько благодаря собственным гоночным качествам, сколько благодаря благотворительным денежным средствам. А это противоречит самой идеологии команды, задекларированной годом ранее, и и более того – всей идеологии Red Bull-Junior.

Бригада Toro Rosso формировалась как учебный стан для юных гонщиков, которых у Red Bull очень много и которых подстроить в иные команды Ф1 нет никакой возможности. Там они, по идее, должны были запасаться опыта, а самые лучшие из них приобретали бы «направлние» в главную команду, которая, к слову, также должна была заключаться только из «подопечных» Матешитца. На самом деле же картина кардинально различается от идеалистических проектов – притом, что в Red Bull отныне играют 2 пилота, которые не имеют никакого отношения к компании — Култхард и Уэббер, — так еще и в любом случае одно место в Toro Rosso сейчас реализуется за денежные средства.

В конечном итоге, добрый десяток юных одаренных пилотов, записавших долголетние договоры с Red Bull, отныне могут рассчитывать только на одно место в Ф1 вместо трех-четырех. Кстати, никто не в состоянии им обеспечить, что в следующем году Бергер не будет «продавать» и 2-ое место.

Очевидно, неприятный цвет всей данной обстановки придает также и тот факт, что на место в Toro Rosso, помимо Монтейро, также претендует иностранец из Red Bull-Junior Роберт Доорнбос. Но также и он готовится придти в команду не благодаря собственным заслугам на автотрассе, которых, честно говоря, почти нет, а благодаря щедрым благотворительным вливаниям. Еще один очень серьезный знак для всей молодежи – отныне им помимо дара для попадания в Ф1 пригодятся еще и особые денежные средства, в то время как договор с Red Bull вовсе не будет ничего обеспечить. Не помог же он Кристиану Клиену и вряд ли сможет помочь Скотту Спиду.

Как раз француз считается, как нам представляется, претендентом №1 на «отчисление» из Toro Rosso. Он весь год отработал на команду, достиг хороших итогов, почти не проигрывал Тонио Лиуцци, однако в настоящее время ему это все вряд ли сослужит надлежащую службу. Он не имеет индивидуальных спонсоров — североамериканская платформа Red Bull достаточно давно закрыта, следовательно в Европе, в роли наглядного примера, он не нужен. Добавьте к данному определенную непопулярность среди азиатской прессы и осмыслите, что Матешитцу и Марко сотоварищи легче послать Скотта назад в Champ Cars либо IRL, чем нянчиться с ним в Ф1. К тому же на его место столько денежных кандидатов.

Все эти пертурбации и неимение хорошо прослеживаемой возможности для юных гонщиков могут привести к выводу пилотов из Юниорской платформы Red Bull, а может быть даже к их насильственному отчислению. Команды же Red Bull и Toro Rosso с течением времени рискуют трансформироваться в стандартные «конюшни», в любом случае — с одним-двумя «энергетическими» пилотами и, как следствие двумя-тремя местами, реализованными за жизненные денежные средства…

Оставить комментарий

Видео