bf17dd58

Christie’с начнет реализации гоночного Авто Union Type D с 8,8 млрд euro

Хризантемы – универсальные растения, красота которых позволяет их использовать для передачи самых разных эмоций. Прекрасный цветок с древних времен отождествляется с радостью, дружбой и любовью. Мини букет из хризантем хризантем нередко дарят в знак восхищения, признательности. Эти цветы буквально созданы для особенных людей в вашей жизни.

Cамый дорогой авто из показанных на реализацию в привлекательном аукционном жилище Christie’с должен уйти с молотка 17 марта на интернациональной ярмарке ценных авто Rétromobile во Франкфурте. Речь в данном случае идет об одном из 2-ух сохранившихся уникальных спорткаров Type D компании Авто Union 1939 года производства. В Christie’с стоимость автомашины расценили в 8,8 млн euro. Это будет свежий рекорд в короткой истории английского аукционного дома. Энтузиазм к авто в мире громаден. Из-за этого в честь выполнения аукциона во Франкфурте Ауди France представит интересу аудитории уникальный Авто Union Type D от Ауди Tradition, передает отдел связи с общественностью Ауди Russia.

Авто Union – это одна из брендов, которая потом вошла в состав компании Ауди AG. Ауди Tradition сберегает память о знаменитых гоночных автомобилях Авто Union Гранд Prix. Показанная на аукцион автомашина будет показываться в нью-йоркском Ауди Forum (угол Park Avenue и 47-й авеню, 250) 25 февраля, а ее «брат» – спорткар Авто Union Type D 1938 года производства – будет представлен 12 марта во Франкфурте (Bauer Saint Honoré, 48 Place du Marché Saint Honoré). Обе автомашины Гранд Prix перемещены из СССР. После Первой мировой войны русские войска вывезли их в роли военнослужащих трофеев из восточно-германского города Цвикау.

В восьмидесятые годы француз Пол Карассик привез их на Восток. Он искал автомашины двадцать лет и в конечном итоге отыскал их, впрочем, в разложенном виде. Английские эксперты при технологической помощи компании Ауди AG заново собрали машины. Потом Ауди AG получила у Пола Карассика автомашину 1938 года. Авто D Type 1939 года переступил во владение к приватному лицу.

Техники компании Авто Union возглавляемые Робертом Эбераном-Эберхорстом спроектировали спорткар Type D с 12-цилиндровым мотором для года автогонок 1938 года. Тогда были введены свежие интернациональные требования состязаний Гран-при, в которых размер мотора был урезан 3-мя литрами. Стандартная система авто — срединно размещенный мотор с наддувом, подвеска с торсионной колодой — преимущественно была взята у предыдущей модификации Type C с 16-цилиндровым V-образным мотором, которую спроектировал Фердинанд Porsche для компании Авто Union. В 1938 г. Авто Union на авто Type D выиграла Гран-при Италии и Великобритании.

В 1939 г. авто обновили, определив на него двойной компрессор, который повысил необходимую производительность мотора с 420 до 460 л.с. Предельная скорость добилась 330 км/ч, что и привело автомашину к победе на Гран-при во Франции и Югославии. Самыми лучшими пилотами, которые колесили на Авто Union Type D, были Тацио Нуволари, Х. П. Мюллер, Ханс Единиц, Рудольф Гассе и Георг Мейер.

Сегодня клубу Ауди Tradition вновь принадлежат 4 «серебристые стрелы» Авто Union – уникальный Type D, авто Type C/D для высоких автогонок и копии уникального Type C Гранд Prix и Type C Avus Streamline. В 2018 году будет готова вторая копия – спорткар Авто Union Type D поколения 1939 года с парным компрессором.

Аукцион пройдет 17 марта в 18:30 на стенде Christie’с на выставке Rétromobile во Франкфурте.

Оставить комментарий

Видео