bf17dd58

Отечественные автомобильные заводы умалчивают истину о собственных крэш-тестах

В первый раз крэш-тесты начали производиться в конце прошлого столетия. Сегодня инертной безопасности авто уделяется самое главное внимание. Производители автомобилей не связываются оповещать клиентов, сколько баллов накопил любой авто в процессе крэш-теста – наоборот. К примеру, в 2007 году на стеклах многих авто в залах США будут стикеры с указанием стадии безопасности. Такое решение утвердили эксперты Государственной администрации автодорожной безопасности США (NHTSA).

Уведомление аудитории о ходе тестов помогает создавать покупательскую преданность, а итоги крэш-тестов применяются изготовителями в пиар-целях.

В РФ о безопасности авто всегда предпочитали помолчать. Очень многие владельцы автомобилей, к примеру, чистосердечно дивятся, выяснив, что отечественные автомобильные заводы также систематически проводят крэш-тесты. В то же время по-другому и быть не в состоянии, так как без необходимых результативных тестов, предположенных ГОСТом, авто никогда в жизни не будет проходить омологацию. С одной стороны, классическая секретность информации – огромное имиджевое упущение для наших предприятий, сравнивая с чужеземцами. С иной стороны, печатание итогов крэш-тестов никому из них не во вред бы не пошло: так как ни в каком российском авто (в стандартной комплектации) на данный момент нет даже подушки безопасности! Абсолютное большинство отечественных авто прошли собственные крэш-тесты и сертификацию сотни лет тому назад, когда только родились. Так как огромных перемен в ряду за весь этот период не случилось, автозаводы не торопятся извергать денежные средства и обновить результативные проверки, поскольку дело это очень дорогостоящее.

Тем не менее, рынок все равно устанавливает собственные критерии. Моделирование свежих автодорожных случаев и развивающаяся конкуренция между производителями автомобилей все же принуждают обновить методики крэш-тестов и по мере необходимости–- систему авто.

На данный момент во всем мире работает несколько эталонов по выполнению крэш-тестов, из-за этого компании должны проходить те либо другие крэш-тесты, зависимо от страны, где они планируют автомашину реализовывать. Отечественный ГОСТ самый “простой”: лобовой удар в бетонированный куб на скорости 50 км/ч. Впрочем, такие критерии сегодня едва ли можно представить важными: необычная автомашина прямо впечатается в стенку. Как правило автолюбитель хочет уйти от столкновения, из-за этого удар нужно по кривой, и осложнение деформирует авто не плашмя, а наперекор кузова. Из-за этого в государствах ЕС работают не менее “современные” стереотипы (ЕЭК НАТО №94): лобовой удар в деформируемое осложнение с 40–прибыльным перекрытием на скорости 56,5 км/ч.

Также, есть и свободные проверки, которые со временем получили большой престиж. несколько месяцев в Европе работает так называемая платформа EuroNCAP, которая была спроектирована для того, чтобы вести беспристрастную и свободную от компании-производителя оценку признаков авто при ударе. Стоит отметить, что условия EuroNCAP заранее жестче промышленных эталонов и по критериям тестов (скорость, типы преград, план тестирования), и по аспектам оценки. Усиление делается для того, чтобы инициировать изготовителей к регулярному увеличению безопасности собственных авто и приготовить к внедрению не менее твердых законодательных условий. Так, по общепризнанным меркам EuroNCAP, авто должен вынести лобовой и кософронтальный удар под углом 30 C на скорости 64 км/ ч.

Стереотипы EuroNCAP, невзирая на собственную правило, пользуются сегодня самым большим престижем: критерии этих тестов наиболее полно отвечают критериям на автодороге. Даже если авто прошел сертификацию на рынке Европы, вероятнее всего, Азиатская авто организация найдет его в роли “испытуемого зайчика” и выполнит собственный анализ EuroNCAP. Итоги тестирования могут напрямую отразиться на будущем марки в Европе. Из-за этого стереотипы EuroNCAP взяты на вооружение почти всеми производителями автомобилей. И кстати, отечественными и в том числе.

Как это ни невероятно, АвтоВАЗ, невзирая на то, что продукция его достаточно давно духовно стала неактуальной, продолжает вести порядка 100 крэш-тестов ежегодно. Вазовская корпорация сертифицирована, и протоколы тестов, произведенных тут, считаются бумагами интернационального значения. В последние годы на ВАЗе бьют автомашины не только лишь по отечественным ГОСТам “лбом об стенку”, но также и по азиатским стереотипам. “Те модификации, для которых учтены особые вывозные комплектации (Лада 110, Лада 4×4 и Лада Калина), осуществляют условия по инертной безопасности тех стран, для которых они назначены”, – рассказали на автозаводе. Все данные модели, оборудованные подушками безопасности, и “Проект С” проходили крэш-тесты по методике, подобной EuroNCAP. На ВАЗе заверяют, что “Проект С” при этом обрел оценку “4 звезды”. В последние годы не менее важным является увеличение значения безопасности авто по отношению к пешеходам. Как уточнили AutoNews на ВАЗе, в скором времени тольяттинская корпорация результативных тестов будет дополнена свежим специальным оснащением, созданным для оценки безопасности авто по отношению к пешеходам.

Стоит отметить, что АвтоВАЗ по традиции уделял огромное внимание проверкам, и невзирая на довольно неопределенные мероприятия, которые в настоящее время случаются на автозаводе, данный вектор продолжает активно расти. Лишь вот значительно больше бы утешало, если б все современные проверки затрагивали не новой вазовской “классики”, а свежих модификаций авто. Пока, вместо того, чтобы начать шевелить свежие подготовки, автозавод вот который год занимается улучшением барахла.

Что же касается прочих российских предприятий (ГАЗ, УАЗ), обстановки на них достаточно неясные. Крэш-тесты там, разумеется, ведутся, так как оба автозавода на протяжении заключительных лет произвели ряд новостей, однако вот итоги тестов остаются тайной за семью замками. На УАЗе ничего вразумительного про крэш-тесты сообщить не сумели, также как и на ГАЗе. Чтобы осознать, как возможно неопасны “газели” и “козлики”, определенные свободные издания стараются вести собственные крэш-тесты, и итоги оказываются достаточно неоднозначными…

Оставить комментарий

Видео