bf17dd58

Троянский конь из Европы для США: Ауди Q7 V12 TDI

Лукавые европейцы продолжают дизельное нападение на США – крупнейший и элитный авторынок мира. На моторшоу в Детройте автоконцерн Ауди показал, наверное, наиболее сильное «оружие», перед которым должны сдавать привычные к топливу американцы – новый кроссовер Ауди Q7 с сильнейшим дизельным двенадцатицилиндровым мотором. Придавая авто динамику и предельную скорость спорт-кара, двигатель различается прекрасными природоохранными данными и неописуемо малым для шестилитрового V12 затратой топлива. Последнее событие, по задумке баварцев, будет главным для автолюбителей США – реализации кроссоверов в стране, по традиции производительных и обжорливых, снизились в прошлом году из-за непреклонно развивающихся расценок на газ.

Внутри Q7 прячется, как произнесено V12 TDI, сконструированный по новым технологиям. Благодаря большему углу, под которым размещены по отношению друг дружке 2 блока цилиндров, ощутимо уменьшен уровень пульсации двигателя. Применение в системе блоков особенного сплава, владеющего не только лишь отличными прочностными качествами, но также и высокой термостойкостью, удалось уменьшить вес двигателя на 15%. Впрысковая система Bosch развивает давление 2000 кафе-бар, что на 400 кафе-бар больше, чем в применяющихся сегодня приборах подобного рода. Пьезоинжекторы с форсунками, в любой из которых по 8 отверстий, поставляют в цилиндры особенно сходную топкую примесь. 2 турбированного нагнетателя формируя давление наддува в 2,6 бара, и 2 охладителя нагнетаемого воздуха, обеспечивают свободное «дыхание» двигателя, и в итоге он выдает до 500 л.с. производительности и 1000 Hm максимальной тяги в дипазоне витков коленвала 1750-3000 об/мин.

С места до 100 км/ч стопудовый кроссовер разгоняется за 5,5 сек. Предельная скорость, урезанная электроникой, 250 км/ч. Средний расход топлива, по сведениям Ауди, составляет 11,9 л/100 км. Что до природоохранной аккуратности, то сегодня выброс авто удовлетворяет общепризнанным меркам Евро-5, которые скорее всего начнут действовать в 2010 году, и североамериканским Norm US Tier II BIN 8, работающим в 45 штатах из 50.

На 4 ведущих колеса полноприводной системы кватро вращающий момент сообщается через свежий 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic – в соотношения: 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. На вид авто различается от стоковых примеров не менее масштабной и обработанной хромом радиаторной решеткой. Как ожидается, на рынке США автомашина будет не раньше 2008 года. О времени рыночного начала в Германии пока не докладывается.

Оставить комментарий

Видео