bf17dd58

Шкода сообщила о собственных проектах на Украине на 2007 год

3-5 марта 2007 года в г. Трускавец прошла 5-я пресс-конференция ООО «Еврокар» при участии всех официальных дилеров марки Шкода на Украине. Сейчас формальная торговая сеть «Еврокар» накрывает всю территорию Украины и включает 64 компании.
В процессе пресс-конференции были озвучены итоги работы компании «Еврокар» и торговой сети Шкода в 2016 г. По результатам 2006 года ООО «Еврокар» реализовано 19007 авто марки Шкода на Украине, из которых 5371 модификаций Фабия, 7390 — Октавия Tour, 3776 — OctaviaA5 и 2470 — Суперб. Сравнивая с 2012 г. рост реализаций составил 64%. Качество авто Шкода, большие стереотипы сервиса клиентов и удачная рекламная политика позволили марке занять 4,89% части рынка, закрепить собственные позиции и оставить соперников далеко сзади.

Повышенное внимание Шкода уделяет работе с собственными покупателями. В начале декабря минувшего года в компании «Еврокар» была основана абонентная работа, которая гарантирует прогноз и соблюдение стандартов сервиса заказчиков в торговой сети по всей Украине. В 2006 году ощутимо повысилось число автовладельцев Шкода, которые принимали участие в эксклюзивном ежемесячном событии — Эконом Авто-ралли «Skoda Гран-при Украина». Также в свет вышел первый номер нового поквартального издания «Skoda style» (суммарный издание 10 млн. единиц), нацеленного на большую публику адресованный всем почитателям авто. 

Участники пресс-конференции также рассмотрели проекты работы на нынешний 2007 год. Торговая сеть Шкода увеличит диапазон услуг при покупке авто, запчастей и девайсов, и денежных услуг, сопряженных с кредитованием, лизингом и страхованием, услуг сервисного и гарантийного сервиса. В проектах компании вместе с имеющимся рядом моделей Шкода вывести на рынок Украины свежие модификации: Румстер (всеукраинская премьера рассчитана на 24-25 марта), Октавия Скаут, свежую модель Фабия с кузовом седан, и спортивную версию Октавия A5 RS.

В процессе пресс-конференции прошло вознаграждение торговых заводов, которые добились лучших признаков по размерам реализаций, качеству гарантийного и сервисного обслуживания и результатов в движении брэнда Шкода на рынке Украины. По версии гендиректора ООО «Еврокар» Жанны Яковлевой: «В 2007 году Шкода рассчитывает реализовать на Украине не менее 24 500 авто и добиться части рынка 5,5%. Вместе с этим, политика персонального подхода ко всем клиентам, необыкновенное внимание качеству обслуживания и предлагаемых услуг, рост значения социальной ответственности будут главными назначениями в формировании марки Шкода в Украине».

Оставить комментарий

Видео