На российских СТО случилась сервисная революция

На российских СТО случилась сервисная революцияНа фоне кризиса закачка формальных торговых станций технического обслуживания критически снизилась, что заставляет их притягивать заказчиков методом усовершенствования обслуживания до небывалого значения, сообщает в новом номере журнал Журналист.

На формальных станциях технического обслуживания во время кризиса ощутимо повысились расценки. Но покупатели, не отказавшиеся от услуг станций, приятно удивлены: от прежних очередей не осталось и следа, качество обслуживания усовершенствовалось, а штат чистосердечно и с преимуществом, как на Востоке, усмехается водителям.

«Просто тебе то, как говориться сервис с нашим лицом», — сообщил Журналисту Олег Жданов, начальник интернет-проектов московского книгопечатного дома. Он нахваливает 2-ух официальных дилеров — Тойота и Мазда. Старый авто первой марки он не так давно заменил на нового автомобиля заключительной.

Скорее управиться с заказчиком еще не так давно было стандартным стремлением штата на многих фирменных СТО. Когда поток автомашин на автосервисах был подобным, что вписываться на техническое обслуживание было необходимо за семь дней, а может быть в месяц, думать об удержании, а особенно привлечении заказчиков не было потребности.

Снижение спроса на услуги торговых СТО — непосредственное следствие понижения реализаций авто, скатившихся до значения 2003 года, говорит Александр Соколов, главный директор аналитического департамента финансово-аналитической компании Про-Консалтинг. Потому официальные дилеры хотят предельно сдержать заказчиков, а в этом смысле усовершенствование качества обслуживания — один из самых лучших приборов. Означает, стоит ждать увеличения конкурентоспособной войны во всех разделах автомобильного рынка, полагает Соколов, и на результат может рассчитывать лишь тот, кто стремительней прочих сможет приноровиться к действительности, сообщает издание.

Оставить комментарий