Американцы утрачивают энтузиазм к автосалонам

Американцы утрачивают энтузиазм к автосалонамПрошедший в начале января 2008 года Детройтский автомобильный салон был замечен незначительным регрессом внимания со стороны созерцателей. Как уточнили учредители Американского авто-шоу, в 2018 году демонстрацию посетили 702 814 человек против не менее чем 705 000 год назад. При этом в окончательную цифру по 2008 году были интегрированы и 15 000 человек, навестивших филантропический замкнутый показ, прошедший между днями для прессы и открытым посещением. Любой купон на такое событие стоил 400 долларов США.

В то же время 6 марта стартуют пресс-дни второго большого автомобильного салона – Чикагского. В 2018 году самое старое авто шоу США подчеркивает 100-летний юбилей, и можно ждать большого наплыва аудитории, но учредители окончательно отказываются раскрывать как вывод по популярности, так и данные бывших лет.

Оставить комментарий