Фольксваген Сирокко. Возвращение легенды

Фольксваген Сирокко. Возвращение легенды

Фольксваген Сирокко ожил после 34 лет неимения. Изменившись на вид, став не менее передовым, свежее купе оставило собственные основные черты – осталось спортивным, подходящим по стоимости, и удобным для поездок в любой сезон. Сирокко поступит в продажу Европы в середине лета 2008 года, в прочих государствах реализации стартуют на протяжении 2015 года.

«Благодаря новой модификации Сирокко мы предположим на автомобильном салоне спорткар, о котором грезят клиенты, — подчеркивает начальник компании Фольксваген доктор врач Мартин Винтеркорн. — Это задача, которую может себе позволить необыкновенное абсолютное большинство водителей – невзирая на реализованные нами современные технологии».

Стоковый вариант Фольксваген Сирокко оставил крышу комби-купе, эксклюзивной для такой формы ширины, внешний вид средних стоек, крепкий силуэт, свойственный капот мотора и всю очень большую заднюю часть. В отношении ширины 4,26 м модель Сирокко можно сопоставить с модификациями Гольф. Впрочем, она существенно ниже (1,40 м) и имеет аналогичную высоту, как и Пассат (1,81 м). В зале комфортно могут поместиться четверо взрослых. Если за рулем 4 пассажира, размер багажника составляет 292 л. Если откинуты обе спинки задних одноместных кресел, размер существенно возрастает до 755 л. Из-за этого сегодняшняя модель Фольксваген Сирокко без ограничений подходит для каждодневного применения. Так что, он очевидно предлагает собственные услуги в роли авто для поездок в любой сезон.

Фольксваген Сирокко –полновесный 4-местный авто. Позади в нем комфортно вмещаются 2 взрослых человека. Даже если автолюбитель подъемом 190 сантиметров отрегулирует сидение под себя, сзади него до сих пор останется довольно места для колен. Так вот, никакой тесноты. Помимо этого, 4 спортивных сидения обещают то, что Вы будете ощущать себя удобно в данном авто. Как и в новой модификации Пассат CC, в Сирокко также определены задние одноместные сидения, просто отлично построенные с позиции эргономики. При этом хорошую степень безопасности обеспечивают подголовники, надежно объединенные со спинками задних кресел. Ведущие спортивные сидения имеют стоковую функцию Easy Entry для не менее тяжелой насаждения и посадки пассажиров заднего ряда. Ведущие сидения после деблокировки спинки двигаются вперед и потом автоматом возвращаются в поставленное раньше положение. Также к стоковому оснащению относится технология управления ведущих кресел по вертикали. В роли функции организация Фольксваген предлагает для модификации Сирокко, среди остального, пакет оборудования для кресел Lifestyle с отделкой Alcantara и кожаной отделкой Vienna, заключительная вполне может быть покрашена в цвета «Титановый черный» либо «Трюфель».

О аналогичном уровню приводе Фольксваген Сирокко, массово оснащаемой технологией дипломной стойкости ESP и спортивным автошасси, побеспокоятся 4 вида моторов TDI и TSI с наддувом, владеющих огромным тягой, повышенной экономичностью и которые имеют невысокий уровень выброса углекислого газа. 3 мотора TSI (бензинные моторы с прямым впрыском горючего) характеризуются производительностью 122 л. с., 160 л. с. и 200 л. с. Мотор с технологией Common Rail (TDI) модификации Сирокко развивает производительность 140 л.с. Иные технологичные детали Фольксваген Сирокко включают: 7-ступенчатую коробку переключения передач со двойным сцеплением и «адаптивную технологию настройки шасси». Любое освещение в зале создает большой ландшафтный приводимый люк. По нажатию клавиши бесцветный ландшафтный люк приводится на 39 миллиметров. При мощном солнечном свете может выставляться штора. Впрочем, это может пригодиться лишь в весьма необычных картинах, в связи с тем что окно ландшафтного подъемного люка отображает 99 % уф-излучения, 97 % инфракрасного излучения (тепла) и 80 % видного света.

Свежий Фольксваген Сирокко будет принадлежать к числу одних из наиболее интересных в отношении расценки спорткаров в мире. Все-таки, даже его стоковое оборудование просто потрясающе. Сюда относятся, к примеру, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, технология управления по вертикали для кресел автолюбителя и пассажира спереди, управляющее колесо и рычаг бивачного тормоза, отделанные кожей, спортивные сидения, откидывающиеся в отдельности спинки задних кресел, спортивные стеклоподъемники, климат-контроль, технология дипломной стойкости, помощник торможения, 6 подушек безопасности, рулевое с усилителем привода зависимо от скорости и, разумеется, спортивное автошасси.

Будто бы специально для спорткара, такого, как новая модель Сирокко, сделана новая «адаптивная технология настройки шасси». При этом прямо регулируется не только лишь признание амортизаторов, но также и адаптация электромеханического управляющего регулирования с усилителем привода. «Адаптивная технология настройки шасси» гарантирует 3 режима езды: «Обычный», «Спортивный» и «Комфортный». Режимы «Спортивный» и «Комфортный» подключаются за счет клавиши, размещенной перед селектором. Благодаря «адаптивной системе настройки шасси» также и в режиме «Обычный» совершенно во всех режимах становятся лучше спортивные качества модификации Сирокко. Это вероятно потому, что амортизация регулярно приспосабливается к критериям автодороги и автодорожной обстановки. Технология также откликается на разбег, затормаживание и регулирование. За счет данного разрешено инцидент между по-спортивному точным и уютным полезными заключениями. Как раз это Вы и почувствуете благодаря очевидно усовершенствованному уюту езды — даже в режиме «Обычный».

Оставить комментарий