Мини Клабмен. Дугой Мини. Первый опыт на Украине.

Мини Клабмен. Дугой Мини. Первый опыт на Украине.Данный день в обязательном порядке помнится каждому. И не только лишь потому, что это заключительный день зимы либо особенный 366 день в году. А просто потому, что как раз 29 марта 2008 года будет раскрыта новая глава в истории Мини в Киеве. Организация «АВТ Бавария», формальный импортер Мини на Украине, организует на самом деле потрясающую тусовку, посвященную 2-м невообразимым мероприятиям: премьере другого Мини — Мини Клабмен и демонстрации нового номера издания MINIInternational Киев. Любое из этих мероприятий исключительно со своей точки зрения, а лишь соединив их совместно выйдет на самом деле жаркий день!

MINIInternational #26 Киев

Отыскать себя

Где бы вы ни были и в какой бы точке мира вы не были, на Мини вы всегда обнаружите приятелей! И тут не имеет значения, какой вы национальности, какого тона у вас кожа, на каком языке вы беседуете – есть большая безграничная любовь к жизни, драйв и экстаз, которые соединяют обладателей Мини в мире.

Каждые 3 месяца во всем мире выходит свежий номер издания MINIInternational, сообщающий о мегаполисах, где жизнь бурлит, и люди радуются любой секундой не смотря ни на что на стандарты. MINIInternational съедает данный мир и сообщает его пользователям. MINIInternational — это журнал для тех, кто интересуется заключительными тенденциями в дизайне, архитектуре, моде, музыке и художестве.

И вот, 26-й номер издания MINIInternational посвящается Киеву – нашему близкому городу, который мы с вами можем раскрыть абсолютно с иной стороны. Город глазами Мини смотрится оригинально и маняще. Потому не упустите вероятность – Ваш номер MINIInternational Киев с 29 марта 2008 года ожидает Вас в залах Мини.

Номера MINIInternational

2007

#25 — Гамбург
#24 – Мельбурн
#23 – Лисабон

2006

#22 – Ванкувер
#21 – Париж
#20 – Гонконг
#19 – Константинополь

2005

#18 – Буэнос-Айрес
#17 – Токио
#16 – Бейрут
#15 – Цюрих

 

2004

#14 – Мехико
#13 – Берлин
#12 – Окланд
#11 – Шанхай

2003

#10 – Милан
#9 – Монреаль
#8 – Касабланка
#7 – Рейкьявик

2002

#6 – Бруклин
#5 – Марсель
#4 – Токио
#3 – Кейптаун

 

2001

#2 – Барселона
#1 — Антверпен

 

Мини Клабмен на Украине

Заметив его, любой желает присесть за руль. Благодаря собственному удивительному внешнему виду Мини Клабмен нельзя причислить ни к одной из работающих групп авто. Считаясь стопроцентным Мини, он притягивает общее внимание странным оформлением задней части и свежими пропорциями. А за ведущими сидениями стартует совершенно другой Мини, спасший но ценности марки и нервный характер. Соединение типического чувства от езды в Мини и большого удобства пассажиров заднего сидения, возможности эластичного применения места зала и удивительной концепции дверей делает Мини Клабмен совершенно эксклюзивным авто.

Очевидно – реальный Мини, а с множеством нововведений. Эксклюзивный характер Мини Клабмен виден с первого взгляда. Его черта крыши, минуя через 3 стойки, равномерно заканчивается в красивой задней части кузова, в которой размещены 2 распашные двери. Обрамления задних дверей контрастирует с тоном кузова, специально отмечая их оригинальность. Помимо этого, Мини Клабмен считается 5-местным авто. Пассажирам на заднем сидение будет на самом деле удобно, благодаря повышенному на 80 миллиметров сравнивая с Мини месту для ног. Высадку на заднее сидение упрощает специальная дверь Clubdoor, раскрывающаяся против назначения перемещения и размещенная с левой стороны. Многоплановый Мини Клабмен необыкновенно разъясняет теорию классических универсалов, владея не только лишь свойственной для марки спортивностью, но также и выделенной функциональностью. Помимо этого, он считается передовым отпрыском знаменитых традиционных модификаций 60-х годов Morey Мини Traveller, Austin Мини Кантримен и Мини Клабмен Эстейт, которые стали предками результата компакт-каров.

Почитателями марки Мини в большинстве случаев делаются люди, оценивающие все необычное, и в том числе в машинах. Считаясь одним во всем мире представителем автомобилей премиум класса, следующее поколение Мини соединяет внутри себя неописуемо красивый внешний вид, шквальную динамику, высший уровень качества и безопасности, широкие возможности персонализации и примерную бережливость. Мини Клабмен только дополняет свежие позитивные нюансы к огромному количеству плюсов этих авто. Сравнивая с Мини его кузов длиннее на 24 см, а колесная основа – на 8 сантиметров, что ощутимо улучшает уют пассажиров заднего сидения.

На рынке Украины Мини Клабмен представлен в 2-ух вариантах:

Мини Купер Клабмен: 4-цилиндровый бензинный двигатель с технологией перемены фаз газораспределения на основе технологии VALVETRONIC

  • Рабочий размер: 1598 см3
  • производительность: 120 л.с. при 6 000 об/мин
  • максимальная тяга: 160 Нм при 4 250 об/мин
  • разбег от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд
  • предельная скорость: 201 км/ч,
  • средний топливный расход по циклу ЕС: 5,5 л/100 км.,
  • Стоимость стандартной комплектации на Украине — от 25 150 euro.

Мини Купер С Клабмен: 4-цилиндровый бензинный двигатель с турбированным нагнетателем Twin-Scroll («улитка») и прямым впрыском горючего.

  • Рабочий размер: 1598 см3
  • производительность: 175 л.с. при 5 500 об/мин
  • максимальная тяга: 240 Нм при 1600–5 000 об/мин (260 Нм при активации функции Overboost)
  • разбег от 0 до 100 км/ч за 7.6 сек
  • предельная скорость: 224 км/ч
  • средний топливный расход по циклу ЕС: 6,3 л/100 км
  • Стоимость стандартной комплектации на Украине — от 30 350 euro.

Оставить комментарий