Организация «ФРАНСАВТО» представляет наиболее большую серию платных авто Ситроен

Организация «ФРАНСАВТО» представляет наиболее большую серию платных авто СитроенВ самом начале осени 2008 г. модельный ряд платных авто Citroën пополнился новинками: грузовым Джампи с дизельными силовыми агрегатами, грузовым Джампер со свежим для рынка Украины мотором масштабом 3.0 л  (грузовой пик 17 м3), и 9-ти региональными миниавтобусами Джампи и Джампер.

Реализации Сitroёn Джампи со свежими для рынка Украины турбодизельными силовыми агрегатами начались в начале марта. Авто представляет из себя малогабаритный, подвижный и бюджетный (топливный расход в комбинированном цикле составляет 7,2 л на 100 км) вагон. Джампи рассчитан на представителей большого бизнеса и приватных лиц, применяющих торговый автотранспорт для своих надобностей. На Украину Джампи поставляется в нескольких версиях кузова: грузовой вагон с турбодизельными силовыми агрегатами масштабом 1.6 л (производительностью 92 л.с., размер грузового отсека 5 м3) и 2.0 л (производительностью 122 л.с., размер грузового отсека 7 м3), и 9-местный миниавтобус с турбодизельным мотором масштабом 1.6 л (производительностью 92 л.с.).

Стандартная комплектация Джампи включает обширный ряд настроек: антиблокировочная технология тормозов (АБС), технология аварийного торможения (EBA), подушка безопасности автолюбителя, усилитель руля, ведущие электрические стеклоподъемники. Уют автолюбителя обеспечивают настройка управляющий колонки в огромном спектре по глубине и высоте и вероятность перевода сидения в 3-х назначениях. Внешний вид Джампи был спроектирован знаменитым тюнинг-ателье Pininfarina. При этом внешний вид различается функциональностью, что в особенности принципиально для платного авто.

Дизельный Джампер – комфортный вагон для представителей низкого и среднего бизнеса. Авто рекомендуется с различными версиями кузова, что дает возможность выбрать наиболее подходящую комбинацию размера грузового отсека и грузоподъемности авто. Технологические возможности грузового автомобиля дают возможность транспортировать грузы массой до 1 820 г. Джампер рекомендуется с 3-мя версиями моторов на выбор: 2.2 HDi (100 л.с.), 2.2 HDi (120 л.с.) и 3.0 HDi (157 л.с.). Модель имеет множество многофункциональных выгод: пониженный порог грузового отсека, технология Webasto (предпусковой подогреватель с таймером), отличная изоляция и удобный внешний вид, раскрывающиеся на 270 C двери фургона. Плюс большое количество хороших мелочей, которые содействуют предельному уюту автолюбителя и пассажиров. Серия версий Джампер включает также уютный миниавтобус, созданный для транспортировки 9 человек. Комплект настроек пассажирского Джампер удивляет: антиблокировочная технология тормозов (АБС), технология аварийного торможения (EBA), электронная технология расположения тормозного действия (EBD), подушка безопасности автолюбителя, аккумулятор высокой производительности, климат-контроль, ведущие электрические стеклоподъемники, Webasto, специальная технология подогрева зала, подвеска «Уют», электрические зеркала, приемник дождя/света, главный замок с Поду, усилитель руля, бортовик, сидение автолюбителя с ручной настройкой в 3-х назначениях с шарнирным локотником и поясничным упором, противотуманки.

Берлинго – функциональная платная модель, которая нормально подходит для маленьких транспортировок по городу. Берлинго рекомендуется с бензинным двигателем масштабом 1.4 л (производительностью 75 л.с.), и с дизельным мотором масштабом 1.9 л (производительностью 71 л.с.). Берлинго имеет обширный грузовой пик масштабом 3 куб.м, он способен транспортировать грузы протяженностью до 1,7 м и весом до 800 г. Большое количество особых устройств (полочки, ящики) делают поездки на данном авто не менее удобными.

На данный момент расценки на машины Citroën установлены в государственной денежной единице, что дает возможность не тревожиться о колебаниях установок денежных единиц. Помимо этого, в автомобильных салонах Сitroёn работает 7%-ная скидка на авто Сitroёn Джампи с бензинным двигателем 2.0 л (производительностью 143 л.с.).

Оставить комментарий