bf17dd58

Хендай продемонстрировал самую малую модель

Хендай продемонстрировала на автомобильном салоне в Женеве 2 интересные модификации. Например, как раз в Швейцарии прошла азиатская премьера обновленного однообъемника Матрикс. Обновленный авто обрел незначительно другой зал, а, самое важное, сейчас у Матрикс будет иная, намного не менее сегодняшняя «морда». Благодаря свежим огромным ведущим фарам, другому обвесу и радиаторной решетке автомашина стала смотреться значительно симпатичнее. Это позволит ей выдержать на сборочном потоке еще один-два года.

Кроме Матрикс в Женеве был показан небольшой однообъемник i10, который пришел на замену Atos. Раньше данную модель демонстрировали на выставке в Индии, а на азиатских залах она возникла в первый раз. Внутри данной очень милой автомашины таится мотор масштабом 1,1 л, выдающий 67 л.с. Не сильно очень много, но для авто класса «А» достаточно.

Вероятнее всего, Хендай i10 в 2018 году начнут доставлять в Россию. Но огромного спроса у нас на i10 не будет — чересчур небольшая для нас данная модель. Кроме того и расценки на i10 будут большими, так как Хендай в настоящее время всеми силами хочет уйти от стиля компании-производителя доступных авто.

К слову, основной новинкой Хендай в Женеве была… Соната. Нет, речь в данном случае идет не о следующем поколении данной модели. Просто ранее корейцы не реализовывали в Европе Соната. И вот сейчас данную модель приняли решение вывести на рынок Европы (напоминаем, что у нас новая Соната реализуется как Хендай NF).

Оставить комментарий

Видео