bf17dd58

Организация Рено информирует о проходе всего ряда Логан под марку Рено

Организация Рено информирует о проходе всего ряда Логан под марку РеноС октября 2009 года модификации Логан, Сандеро, Логан MCV будут показаны на украинском рынке под знаком Рено.

Мировой результат Логан

Стартом платформы Логан в 2004 г. команда Рено обосновала, что опережает на шаг мировой авторынок. Спроектированная и спроектированная для оперативно развивающихся рынков, данная модель ощутимо повысила наличие Рено вне Европы и раскрыла вероятность Компании выходить на новые  рынки, такие как Индия и Иран.

За момент с 2004 года было реализовано 1 млрд. 300 млн. авто серии Логан.

Машины на базе Логан стали вразумительными в не менее 80 государствах. Некоторые из этих рынков, и в особенности – РФ, Индия, Иран и Бразилия, владеют только большим потенциалом.

В РФ Логан удачно выполняется и реализуется с средины 2005 г. под брендом Рено. Тут выполнено больше 230 млн. авто.

Логан оперативно достиг результата и вне начальных целевых частей рынка. Благодаря превосходному соответствию цена-качество и позиционированию в роли одного из наиболее подходящих авто, он стал редкостно распространенным во всех государствах, включая раскрученные азиатские рынки. Например, в 2016 г модельный ряд Логан зашел в десятку лидеров реализаций во Франции. В самом начале 2009 года в Германии был замечен реальный взрыв спроса на машины модельной серии Логан. Реализации Логан за 8 лет 2009 года повысились втрое по сравнению с подобным временем 2008 года и составили не менее 63 000 штук.

Результат Логан опирается на обычном принципе:  клиенты приобретают все, что им необходимо от авто без любых излишеств. Начальная воодушевляющая мысль Логан состояла в подготовке сегодняшнего, качественного и поместительного авто для развивающегося среднего класса развивающихся стран по самой дешевой стоимости. Данный коренной принцип остается важным с начала платформы 1999 г.  (Сантиметров. добавление №1 Кратковременная сетка формирования Рено – Дачия)

Зависимо от стратегически важного назначения формирования любого рынка особенно Логан выполняется и реализуется во всем мире под различными марками:

Румыния (Питешти – Дачия/Рено Логан, Дачия/Рено Логан MCV, Логан Van, Логан Pick-Up, Дачия Сандеро, Рено Сандеро)

  1. Марокко  (Касабланка – Дачия Логан)
  2. РФ (Город Москва – Рено Логан, Рено Сандеро 2010)
  3. Иран (Khodro – Рено Tondar-90, Рено Tondar-90 MCV)
  4. Бразилия (Куритиба – Рено Логан, Рено Сандеро, Ниссан Aprio в Мексике)
  5. Колумбия (Энвигадо – Рено Логан, Рено Сандеро)
  6. Индия (Нашик – Mahindra / Рено Логан)
  7. Украина: Логан под брендом Рено

«У нас нет абсолютно никаких сомнений  в корректности нашего решения, — сообщил гендиректор компании Рено на Украине и странах ближнего зарубежья, господин Марк Леграсье, — Логан и Сандеро — это те модификации, уровень качества которых не проигрывает качеству комплектации модификаций палитры Renault»

Главные доводы:

1.      Покорение крепкой позиции единственной марки на рынке

2.      Логан – технологии Рено

3.      Концентрация вложений на формирование и продвижение единственной марки на украинском рынке

1. Покорение крепкой позиции единственной марки на рынке

По сведениям «AUTO Consulting» на конец сентября 2009 года на украинском рынке показано 92 автомобильные марки. Но только 6 брендов добились значения видимости, а конкретнее от 5% части рынка и выше.

Переход на одну марку на украинском рынке позволит сосредоточить действия по стратегически важной коммуникации плюсов модификаций Рено. Такой шаг сможет помочь нормально применять все средства коммуникации для возведения убежденной и активной стратегии будущего формирования марки во всей Украине, и уравновесить маркетинговый расчет для движения ценностей марки Рено, обосновываясь на всемирном эксперименте, и принимая во внимание особенности локального рынка.

2. Логан – технологии Рено

Организацией Рено применяются большие технологии при изготовлении модификаций различной трудности. Например, центр «Рено Technologie Roumanie» (RTR) остается крупнейшим Центром технических исследований Рено. Размещенные в Бухаресте конструкторские бюро разрабатывают и приспособят планы, сформированные на базе X90 (Логан) и всего ряда Рено к специфичным критериям и условиям заказчиков, живущих в государствах, поступающих в установленный географический район.  Начальные подготовки проекта X90 (Логан) велись в Техноцентре (Гиянкур,  Франция), а все следующие ступени внедрялись экспертами автозавода в Питешти. Сейчас четверть технических исследований Логан Pick-up производится в Румынии.  Это сделало возможным не только лишь уменьшить время конструкторских расчетов и расходов, но также и организовать обратную зависимость между конструкторским бюро и автозаводом. Это говорит об многогранном раскладе компании Рено к внедрению новых технологий на всех уровнях изготовления, и для изготовления модификаций различных частей.

Отличное качество продукта

Логан выполняется в полном соответствии стереотипам Рено, с высоким уровнем качества изготовления. Производить высококачественные машины, это означает  производить качественные машины, которые предназначаются продолжительно.

Сборочный поток — главной раунд в ходе изготовления авто. Поэтому Рено на любом раунде изготовления вводит комплекс эталонов, испытаний и операций наблюдения, после чего добивается качество с «нулевой дефектностью».

Благодаря процедуре определения качества, которая сопровождает любой авто со времени его изготовления к моменту обеспечения в интернет, Рено предлагает собственным заказчикам один из самых лучших значений качества. Про это говорят наружные выборочные опросы и число сервисных посланий. Информация об уровне качества модификаций Рено по данным ADAC (Германского авто клуба) и DEKRA  (интернациональной технологической компании) в 2008 году показана в Дополнении №2.

Раскрылся доступ на интернет веб-сайт от Рено, посвящённый качеству авто и услуг  Renault. Свежий веб-сайт Renault-quality можна пройти на по адресу: http://www.renault-quality.com/ua

Тут можно не менее подробно познакомиться с

  • 1/ Откликами ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • è Итоги ADAC : Доклад за 2009 год
  • è Итоги DEKRA : Доклад за 2009 год
  • è Итоги JD POWER CSI Германия

2/ Соображением корреспондентов

  • Рено, оценки у СМИ
  • Automobile Magazine : Выборочный опрос сравнительно долговечности, 2009
  • Automobile Magazine Формальная статистика Качества / Долговечность 2009
  • Выборочный опрос Quatro Rodas

3/ Соображением заказчиков

  • Выборочный опрос насчет Качества за границей
  • Интервью с обладателями Лагуна 3
  • 5 млн км за 3 месяца

“До выхода Новой Мégane на рынок, Рено протестировало 100 авто Мégane: они круглые сутки колесили в течение 3 лет, накрыв отдаление в 5 млн км! Это качество, которое выдержит все проверки!”

Кто лучше, чем Рено, побеспокоится о Вашем Рено?

Организация Рено предлагает обладателям Рено целый диапазон услуг. Любой клиент авто Рено и Дачия купленный в формальной торговой сети Рено на территории Украины и Беларуси, приобретает вероятность пользоваться услугами технологической помощи в пути «Рено Assistance». Помощь предоставляется совершенно бесплатно, 24 дня в день, 365 суток в году, на всей территории Украины и Белоруссии в случае:

  • ·         неисправности авто;
  • ·         разрядки аккумулятора;
  • ·         в случае, если завершилось горючее (лишь поставка);
  • ·         спущена рама и резервное применено.
  • Заводская гарантия на машины Рено составляет 3 года либо 100 000 км пробега

Гарантия на красочное покрытие составляет 3 года, гарантия на кузов 6 лет от сквозной ржавчины.

3.Концентрация вложений на формирование и продвижение единственной марки на украинском рынке

Формирование торговой сети, возведение центров по продажам и сервису требует некоторых вложений. Переход на одну марку гарантирует концентрацию этих вложений на представление одной марки. Такой подход позволяет торговой сети Рено на Украине улучшить траты по внедрению бизнес действий компании, направленных на отличное качество сервиса заказчиков, объединять все источники на производительное продвижение одной марки в регионах. Такая вероятность гарантирует надежный резерв стабильности торговой сети на всей территории Украины.

Подробную информацию можно отыскать на веб-сайте:www.рено.ua

Оставить комментарий