bf17dd58

Модернизированный СанЙонг Рекстон на Украине!


Публикуем различные изображений знаков, табличек, карт, схем, образцов документов которые можно бесплатно скачать здесь https://docs.ogorod-s.store/. Рекомендуем всем!
Распространенный рамный кроссовер южнокорейской марки СанЙонг Рекстон II в начале декабря встал перед клиентами в новом обличье.
Данная модель по праву может зваться одной из наиболее распространенных из всего ряда СанЙонг. Будучи показанной на рынке Украины с 2003 г., модель Рекстон обнаружила собственного клиента. А за 11 лет 2006 г. выполнено 172 авто.
В настоящее время модель состоялась редизайн. При этом поменялась немного наружность, огромным стал дорожный просвет: 206 миллиметров – обратный мост, 247 миллиметров – ведущий мост (против 200 миллиметров – обратный мост, 220 миллиметров – ведущий мост). СанЙонг Рекстон II обрел и свежий дизайн зала (изменены выкройка общество, ручка, отделка зала).

СанЙонг Рекстон II может похвастать внешним видом от лучшей азиатских студий (Italdesign). И более того, южнокорейская организация обрела лицензию на применение коробки, оснащения и моторов компании Мерседес-Бенц, так что высококачественно усовершенствовав собственную продукцию.

Рекстон II оснащается передовым турбированным дизелем с технологией впрыска common rail (2,7 XDi R5, 165 л.с.). На кроссоверы инсталлируются 2 вида КП: 5-ступенчатая машинная и 5-диапазонный «автомат» T-Tronic с перспективой ручного включения.

Полноприводной системы, утверждаемые на СанЙонг Рекстон II, спроектированы организацией Borg Warner – лидером в данной области. Для стандартных модификаций Рекстон II вполне может быть предложена передача с принудительно подключаемым ведущим мостом и снижающей передачей. Распоряжаться режимами трансмиссий можно при помощи электрического привода. Привод же на ведущие колеса подключается на скорости до 70 км/ч, а снижающая передача – на месте при поднятом сцеплении.

На версии Рекстон II RX 270 XDi вполне может быть предложена передача регулярного системы полного привода Тorque-on-demand (TOD), в которой вращающий момент между осями распределяет электронно-управляемая муфта, снижающая передача.

Свежий обновленный кроссовер СанЙонг Рекстон II в начале декабря стал на сборочный поток Кременчугского автосборочного автозавода. А в торгово-сервисной сети «АИС» он был замечен. И более того, все машины декабрьской комплектации и части январской зарезервированы заказчиками.

Стоимость нового обновленного СанЙонг Рекстон II будет изменяться от $ 32,5 млн. до $ 41 млн., зависимо от комплектации.

Оставить комментарий

Видео