bf17dd58

Джили заплатит 250 000 долларов США за свежий знак

Японский производитель автомобилей Джили Holding Group сообщил о конце открытого состязания на самый лучший внешний вид нового знака компании. Наградной ресурс составляет более 450 000 долларов США, из них победителю достанется не менее 250 000. Двадцать финалистов состязания обретут бонусы в качестве авто Джили Yuanjing. «Наша организация выходит на мировые рынки, и в этой связи возникла потребность в новом логотипе, отражающем общий дух Джили и наше желание стать гордостью государственной автоиндустрии», – сообщил глава компании Ли Шуфу (Li Shufu).

К 2015 году Джили Holding Group рассчитывает реализовывать 2 млрд авто каждый год. При этом организация рассчитывает вывозить две третьих продукции, претендуя этим самым на 2,5% интернационального рынка.

Оставить комментарий

Видео