bf17dd58

Неприятность не в резине

Зря гонщики команды БМВ журили в адрес японских шин!

Себастьян Феттель, разбирая первые межсезонные исследования, был в числе тех, кто не низко откликался о данных шин Бриджстоун. И предлогом для таких мнений новобранца БМВ стала недостаточная скорость болидов команды. Но не менее подробный тест, произведенный баварскими экспертами, продемонстрировал, что корень неприятностей прятался далеко не в резине.

В рамках подготовки к последующему году переменам была предана автоэлектроника болида. Итак вот, как выяснилось, как раз перебои в электронике (а конкретнее в системе трэкшен-контроля) и стали причиной неприятностей, возникавших по ходу испытаний, после чего, практически, испытательная платформа по адаптации к шинам Бриджстоун была сорвана. В довершение неясной картины необходимо еще и сообщить перебои в системе регистрации данных, приведшие к утрате огромного числа тестовой информации.

Объясняя картину, Марио Тиссен, все-таки, предпочел не драматизировать случившееся, отметив, что исследования для того и необходимы, чтобы обнаруживать и поправлять разные неприятности.

Оставить комментарий

Видео