bf17dd58

RedBull против Феррари — 2:0

Эдриан Ньюи в системе собственного болида RB3 собрался сделать ставку на двухкилевую систему ведущей подвески, тогда как бригада Феррари отказалась даже от одного киля…

Альдо Коста впрочем и настаивает на том, что F2007 считается не новаторским, а вторичным продолжением прошлогодней 248 F1, эксперты акцентируют внимание на том, что без солидных полезных перемен в новом болиде Феррари не обошлось. Например, в первый раз на «красных» болидах прошел переход с однокилевой системы ведущей подвески к распространенному в текущем плетоне виду «нуль-килевому», при котором нижние связи подвески укрепляются прямо к причине автошасси.

Предполагается, что аналогичная система подвески позволит унять струи воздуха, набегающие под днище болида, и действеннее ими жонглировать. А у конструкторов команды Red Bull возглавляемые Эдрианом Ньюи совершенно иные ожидания. Объявленный мудрец аэродинамики Ф1, который в первый раз за двадцать лет сделал болид не для команды Макларен, в системе RB3 сделал ставку на двухкилевую системы. Ту, от которой он когда-то отказался, опробовав ее на болиде МР4-17 в 2002 году.

Сам Ньюи собственное решение пока никоим образом не объясняет, а специалисты предрасположены считать, что оно было обосновано перспективой перевоплощения главного дефекта двухкилевой системы – огромного веса – в превосходство, в связи с тем что при функционировании с шинами Бриджстоун позитивно воздействует не менее нагруженный рот болида. При этом все многие другие превосходства такого решения ведущей подвески, в том числе не менее действенное регулирование легкими струями, набегающими под днище болида, сохраняются…

Оставить комментарий

Видео