bf17dd58

Херберт поедет за Астон Мартин

LeMans: Дэйв Ричардс готовится к продолжению гоночных обычаев Астон Мартин…

Дэйв Ричардс, став на прошлой неделе совладельцем Астон Мартин, как и гарантировал в процессе формальной демонстрации сделки, сейчас делает все для продолжения победных обычаев этого брэнда во всем мире автомобильного спорта. Прежде всего, свежий владелец доказал, что заводская бригада компании будет участвовать в дневном марафоне в Ле-Мане в классе ДжиТи1, а во-вторых, несколько изменил командный состав, усилив его. В организацию к давно выступающим за Астон Мартин Тернеру, Энге, Коксу и Дэвиду Брэбему Ричардс позвал Джонни Херберта и Рикарда Райделла.

Для Джонни это обращение обозначает возвращение в мир огромных автогонок, после того как он оставил неясный пост Начальника по спортивным взаимосвязям команды MidlandF1. Напоминаем, что после собственного ухода из Ф1 англичанин играл в Ле-Мане на автомобилях Ауди и Бентли и два раза был близок к возобновлению собственного результата 1991 года, когда он выиграл бег в составе заводской команды Мазда. Однако в середине 2005 года он прекратил систематически играть, подключившись по желанию Колина Коллеса к команде MidlandF1. Но его работа там в основном сближалась к возникновению на ГП a la в роли Свадебного адмирала, и после реализации команды Джонни оставил собственный «почетный» пост.

«Хотя Джонни начинающий в команде, он ветеран Ле-Мана, и никто не в состоянии сомневаться в его скорости. Ему лишь надо приспособиться к DBR9», — заявил генеральный директор команды Джордж Говард-Чаппелл. Херберта установили в экипаж Энге-Кокс, который безусловно является не менее крепким. Энге, к примеру, заключительные 5 лет постоянно одолевал квалификации «Ле-Мана» в собственном классе…

Оставить комментарий

Видео