bf17dd58

На Украине начались реализации новой Тойота Королла

26 марта по всей Украине начались реализации нового 10-го поколения Тойота Королла, которую за наружный внешний вид назвали «Мини-Camry». Настолько заслуженную премьеру формальный дилер «Тойота Украина» традиционно провел в Ялте, а ходовые проверки для корреспондентов прошли в окресностях Алушты. Чем все-таки интересна новая Королла? На данный вопрос предпринял попытку ответить наш журналист в процессе короткого тестирования.

Напоминаем, что Тойота приняла решение поделить «линейку» Королла на 2 авто: юношеский седан Аурис и реакционный хэтчбек Королла. Даже быстрого взгляда довольно, чтобы в очертаниях Королла выяснить силуэт Камри, лишь в миниатюре. По плану рекламщиков, новая хэтчбек Королла понравится тем, кому Камри еще велика, а пристрастие к уюту и роскоши предназначают выбор авто. В новой Королла им потворствовать всюду, при этом иногда забывая, что делали они в краях авто С-класса. Королла стала великолепнее, динамичнее, попросторнее и серьезнее. 

Вчера в автомобильных салонах Тойота Королла могут предложить от 17400 euro. По проекту компании «Тойота Украина», в 2007 году владельцами новых Королла будет не менее 2000 человек – такие квоты для Украины. Внутри они заметят новый 1.6-литровый бензинный двигатель с новаторской технологией Dual VVT-I и эксклюзивной для такого размера производительностью – 124 л.с! Dual VVT-i. В роли коробки рекомендуется традиционная 5-ступенчатая аэромеханика и фирменная передача Тойота – Multi Mode Shift, с перспективой ручного переключения подрулевыми лепестками.

Новая Королла показана в 3-х сборках: terra (17400 euro) , luna (18740 euro) и sol (20230 euro) , которые вполне могут быть с 2-мя исполнениями коробки. В базовой комплектации есть антиблокировочная система тормозов, и система аварийного торможения, 4 подушки безопасности, климат-контроль, ведущие электрические стеклоподъемники, обогрев ведущих кресел, внешние зеркала бокового обзора с обогревом и электрическим приводом, главный замок и CD-магнитола. 

мысленно, новая Королла воспринимается как авто классом выше. При размерах в 4540 миллиметров она благодаря «раздутым» бокам представляется авто D-класса. Среди плюсов Королла стоит отметить тот факт, что она первоначально задумывалась как хэтчбек, из-за этого выглядит крайне внутренне. Невзирая на то, что высота авто осталась прошлой, однако внутреннее место стало больше. Совместное ощущение силы и силе получается из-за высоко усаженной кромки обвеса с выштамповками. 

Внутри Королла приятно удивит высококачественными элементами, на которые не только лишь очень приятно смотреть, но также и чувствовать их. Данная тема продолжена и в клавишах и выключателях: старания на них выверены до мелочей, их просто очень приятно и без проблем подключать.

Как обычно на высоте звукоизоляция.

При незначительном знакомстве на высоких серпантинах является явны превосходства нового 1,6-литрового 124-сильного двигателя, имеющий не менее 140 Hm тяги в большом спектре от 2000 до 6000 сдавливание. Поколесив по крымским автодорогам, мы указали на вполне небольшой топливный расход – 7,5-8 л100 км. Крайне хорошо для «потяжелевшего» авто.

Первые ощущения от новой Королла – лишь позитивные, однако заключительный приговор оставим для подробного тестирования с нашей классической технологией оценок. 

В «Тойота Украина» вовсю принимают предзаказы на свежую Королла и укрепляют невиданный спрос, позволяющий Тойота получить свежий этап на Украине – зайти в «тройку» лидеров в С-классе среди иностранных автомобилей. «Мини-Camry», как назвали свежую Королла, конструктивно различается от прошлого 9-го поколения. А еще будет молодежных седан Аурис с иными опциями и нацеленный на другую группу автолюбителей! Похоже, что в 2007 году в С-классе будет тепло.

Оставить комментарий

Видео