bf17dd58

Осмотр летних покрышек. Что нового на рынке

Ряд изготовителей произвел палитру покрышек специально для кроссоверов, GoodYear – особую муниципальную покрышку, а Nokian, по традиции являющийся изготовителем зимних покрышек, пустил собственный летний брэнд, под которым производит 2 летние покрышки с различными высокоскоростными данными. Но начать стоитс премьеры самого крупного всемирного компании-производителя покрышек – компании Мишлен. Французы в этом году выкроили повышенное внимание набирающему известность классу SUV, выпустив 2 новинки для высокоскоростных и производительных кроссоверов.

Первая из них – Latitude Tour HP. Рама производится в 26 типоразмерах от 15 до 19 размера и различается усовершенствованным звуковым и вибрационым уютом сравнивая с собственной предшественницей MXV4. Особый состав пластиковой консистенции Terrain-proof compound гарантирует высокую стойкость к шлифующему сносу с помощью влияния камней и гравия, как при стандартных условиях работы, так и при высоких перегрузках – при сильных ускорениях-торможениях, прохождении поворотов. Новая система ламелизации StabiliGrip улучшает твердость протектора в пятнышке контакта, снабжая хорошую пунктуальность в распоряжении при сохранении высочайшего качества удобства.

2-я новинка от Мишлен, спроектированная вместе с организацией Порше, Latitude Sport, как понятно из наименования, пришла из мира спорта. Чертеж протектора и пластиковая примесь взяты у распространенной спортивной покрышки Пилот Sport 2. Эксклюзивное здание, с размещенным неустойчивым шагом и продленным в плечевой зоне «нулевым» слоем брекера, ощутимо снижает деструкции, появляющиеся под действием центробежной силы. Рама Latitude Sport производится в 13-ти типоразмерах от 18 до 23 размера и создана для кроссоверов класса Люкс.
Больше знаменитая как изготовитель зимних шин, организация Nokian Tyres не только приготовила к данному летнему году свежие покрышки, а пустила свежий летний брэнд Hakka.

Свежие покрышки Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый, до нюансы острый, чертеж протектора. Разница между покрышками состоит в применении различных пластиковых каш и постройке покрышки. Обе покрышки оптимизированы, чтобы действовать оптимальным стилем как раз в своём индексе скорости. Система не менее скоростной Nokian Hakka V жёстче, что делает покрышку спортивнее. Свежие находки и технологические решения, примененные в обоих покрышках, развивают безопасность их перемещения и износоустойчивость. Симметрический с обеих сторон чертеж протектора (inside – outside) качественно защищает от аквапланирования и повышает маневренность. В протекторе применяется пластиковая примесь с огромным содержанием силика, из-за которой добивается как прекрасное соединение на сырой плоскости, так и невысокое противодействие качению.

Заключительные технологические подготовки качественно предупреждают аквапланирование. Деятельность системы отвода дождевой жидкости во внешней части плечевой зоны опирается на принципе «ручей-река». Тесные нацеленные канавки и особые дренажные обращающие качественно устраняют воду из пятна контакта покрышки с автодорожным полотном. Рама Nokian Hakka (205/55 R 16) отводит 43 л жидкости за секунду при скорости перемещения 75 км/ч и водянистый подушке в 10 мм. Поперечные канавки в внешней части плечевой зоны кончаются ковшеобразной чашечкой. Такая обращающая для отвода жидкости повышает безопасность перемещения и снижает распыление жидкости на фронтальное окно и боковины авто.

Автолюбители вправе ждать, что покрышки индексов скорости H и V акустически удобны. В новинках Hakka создатели достигли малошумности некоторыми средствами. Целая внешняя плечевая область понижает гул, так как шахматы протектора остаются постоянными при разных картинах на автодороге. Возвышенности и полости в долевых канавках оказывают влияние на невесомые струи и мешают образованию малоприятного повизгивающего звука. При подготовке здания каркаса и избрании элементов бралась во внимание необходимость смягчения ударов и звука, идущего от соприкосновения колёс с автодорожным полотном. 

Немецкий автоконцерн Континенталь AG приятно удивит этой осенью лихачей собственной новой покрышкой ContiSportContact 3. Уменьшенный тормозной маршрут, отменное соединение для отличного регулирования плюс несимметричный чертеж протектора, спроектированный для улучшения данных вождения спорткаров, – вот главные превосходства новой ContiSportContact 3. Несимметричный чертеж протектора разрешил создателям покрышек добиться усовершенствованного сцепления при управлении авто. На поворотах наружная сторона покрышки предельно подвергается влиянию сил, из-за этого неровный чертеж протектора специально спроектирован так, чтобы пятно контакта было как можно выше. Улучшается безопасность при сильных перемещениях, соединение на мгновенных поворотах и специальная стойкость на повышенной скорости. Ребра протектора выполнены так что, что деструкция малозначительна, чтобы пятно контакта оставалось регулярным, даже при поворотах на повышенной скорости.

GoodYear представляет свежую модель Eagle F1 Asymmetric с технологией «Активное соединение на поворотах»— супер-скоростную покрышку для авто класса люкс и спорткаров. По версии представителей компании GoodYear — рама соединяет внутри себя подходящие высокоскоростные характеристики, усовершенствованные характеристики безопасности, маневренности и удобства на автодороге. Самое важное, что первый опыт новинки на Украине пришелся именно в пыл года прохода на летнюю резину.
От собственной предшественницы, Eagle F1 Asymmetric различается не только лишь косим профилем протектора, но также и косой системой самой покрышки. Эта система дает возможность существенно увеличить соединение при повороте и уменьшить трение, что повышает пробег покрышки и дает возможность проходить повороты с отличной скоростью. Особенности системы удерживаются особым составом пластиковой консистенции протектора, что улучшает уровень маневренности на мокрых поверхностях. По итогам внешнего испытания на затормаживание по сырой проезжей части—рама Eagle F1 Asymmetric имеет тормозной маршрут на 4 метра короче при базовой скорости 80 км/ч. Уровень значения гула понижен до 70,2 децибел на скорости 80 км/ч.

“Сам косой профиль протектора не понимает ничего”, заявляет Мишель, прибавляя: “но у нас есть возможность рассуждать о запуске мировой премьеры, так как Eagle F1 Asymmetric также различается косой системой – арамидная врезка внутри боковины, которая улучшает характеристики перемещения в повороте.» Данная новая патентованная система Goodyear именуется «Технология Серьезного Поворота» (Актив Cornergrip Technology). 

Второе превосходство покрышки Eagle F1 Asymmetric – ее многогранность. Она отлично подходит для многих видов авто. “Она крайне эластичная в использовании, что содействует вхождению в бизнес поставок комплексов, значительный для изготовителей покрышек ”, заявляет Мишель. «Мы преуспели в подготовке покрышки с оптимальными данными, которая, в добавление ко всему, потрясающе смотрится. Внешний облик покрышки всегда важен – в особенности в секторах рынка «премиум» и «люкс» интересный внешний вид считается совершенно нужным.
В феврале изготовление новой покрышки Eagle F1 Asymmetric запущено на автозаводах Goodyear в Германии, в городах Фулда, Ханау и Филиппсбург.

Реализации новой модификации на Украине начались—импортерами GoodYear проводится импорт первых объемов данной покрышки. Goodyear Eagle F1 Asymmetric доступна в 24 габаритах, от 17 до 20 дм с высотой профиля от 50 до 25.

Также, Goodyear приняла решение предоставить внимание обладателям авто низкого и среднего класса и продемонстрировала собственную новинку DuraGrip: покрышку, спроектированную специально для того, чтобы помогать и авто, и покрышкам держать перегрузки регулярного торможения и форсирования в условиях муниципального траффа. 

Характерные черты DuraGrip – это новая примесь с силикой в составе резины протектора, которая дает возможность повысить пробег, сделать лучше характеристики маневренности на сырой проезжей части и снабдить не менее длинный тормозной маршрут.

Также рама различается косим чертежом протектора. Замкнутый вид наружной стороны протектора и 2 непрерывных внутренних ребра содействуют усовершенствованию маневренности на сухой проезжей части благодаря предельно большому уровню сцепления с сухой поверхностью. Открытый вид внешней стороны протектора и периферические канавки, предоставляющие большее число жидкости с автодорожной плоскости, обеспечивают самые лучшие характеристики на сырой проезжей части и высокое противодействие аквапланированию. Твердая плечевая область также гарантирует поперечную стойкость при скоростных приемах, а чашечные ламели 3D-BIS обещают прекрасную маневренность с помощью снабжения нужной жесткости блоков, и предельную результативность торможения.

Крайне распространенный японский изготовитель покрышек организация Yokohama предлагает обладателям кроссоверов 2 новинки: Geolandar A/T-S (G012) и Parada Spec-X.

Рама Geolandar A/T-S специально спроектирована для приверженцев серьезного досуга. Ехав с уютом не 1 десяток км по шоссе, на данных покрышках можно уверенно уезжать почти на любое бездорожье. Один из основных причин высокой проходимости покрышек A/T-S – эксклюзивный ступенчатый блок протектора. Твердость блоков гарантирует усовершенствованную подвижность на шоссе и самоочистку блоков при перемещении по бездорожью. Округленная выкройка кромки блока понижает ненужный уровень гула и уменьшает неритмичный износ протектора.

2-я новинка от Yokohama Parada Spec-X нужна прежде всего для муниципальных кроссоверов класса Люкс и выполняется в огромных поперечниках от 20 до 24 дм. Защитник имеет изгибистое общее ребро по центру, которое обеспечивает как крепкое пятно контакта с трассой, так и убежденное действие на воде. Рама различается невысоким уровнем гула с помощью нецикличного положения блоков протектора. Плечевые блоки имеют ужесточение, что дает надежность действия трудной автомашины в повороте, и мерный износ покрышек высокой размерности. Основная канавка качественно отводит воду, точки на протекторе предназначаются для термокомпенсации. На боковинах покрышки к посадочному борту есть защитные буртики. 

Выбор покрышек, рекомендуемый всемирными шинными великанами, громаден. Показанные в обзоре покрышки – это, действительно, только незначительная часть того, что в настоящее время можно купить. И при избрании покрышек надо пользоваться не советами известного дяди Пети, а получить консультацию специалиста, в связи с тем что верно выбранные покрышки – это заклад безопасности на автодороге.

Оставить комментарий

Видео