bf17dd58

Остановит либо нет?

Жидкость не сдавливается.  Данный законопроект нам известен со средней школы, и как раз на нем базируется работа системы тормозов сегодняшнего авто. А что будет, если у законопроекта будут исключения? Вы заявите, такого не бывает. Временами обладатель авто выполняет собственноручно, не соблюдая повторяемость смены тормозной воды. Разберем обычные поломки, которые способны появляться из-за безвременной ее замены  и неисполнения требований проведения данной процедуры.

Для чего заменять тормозную жидкость? Она действует в закрытом пространстве, и ее характеристики поменяться не в состоянии.

Тормозная жидкость действует в пространстве, которое изолированным можно представить довольно символически. В системе есть компенсирующие окна, которые пускают в него воздух при нажатии на рычаг, и производят при обратном ее ходе. В итоге тормозная жидкость, в которую входят, помимо других препаратов, разные спирты, всасывает воду из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Помимо этого, в ней лично случаются неконвертируемые синтетические реакции,  а добавки, входящие в состав тормозной воды, с течением времени лишаются своих качеств.  Поэтому ее состав с течением времени меняется, и достаточно существенно.

Передовые тормозные воды можно перемешивать в любых масштабах.

На самом деле, тормозные воды можно перемешивать, не все и не со всеми! Смешиваются исключительно те из них, которые отвечают одним стереотипам. Однако нужно помнить, что воды от различных изготовителей, в большинстве случаев, имеют различную рецептуру добавок, а временами и выполнены на различной базе. Помимо этого, вы далеко не всегда можете быть убеждены в марке воды, потушенной в систему тормозов. Из-за этого все-таки лучше не допускать перемешивания тормозных жидкостей, в связи с тем что в случае их несовместимости тормоза могут выходить из строя.

В передовых машинах могут применяться все тормозные воды, аналогичные стереотипам DOT-4.

Это неправильное представление. Ряд авто производителей разрешает применение в тормозных системах лишь разработанных жидкостей. Некоторые из них сделаны на минеральной базе, из-за этого перемешивать их с гликолевыми жидкостями окончательно запрещено. Неприемлемо и применение гликолевых жидкостей в тормозных системах авто, нацеленных на “минералку”. Основные изготовители тормозных жидкостей как правило напрямую предостерегают про это покупателей.

Из-за этого необходимо в обязательном порядке делать условия завода-изготовителя авто, и внимательным образом разбирать описание какой-то воды, которую вы желаете купить. В нем, в большинстве случаев, доводятся ограничения по использованию продукта, если такие есть.

Даже если тормозная жидкость и всасывает воду, она так как также не сжимаема. Из-за этого никакого ущерба не будет.

В этой обстановки неприятность не в том, что жидкость может спрессоваться. В связи с тем что температура кипения жидкости всего 1000С, чем больше ее в тормозной воды – тем ниже температура кипения. Если учесть, что во время торможения тормозные механизмы значительно греются, такой йогурт может вскипеть, в воды создаются паровые пробки и тормоза делаются слабыми. Говоря иначе, рычаг уходит в пол!. Если учесть, что это явление происходит тогда, когда надо значительно и довольно часто замедлять, опасность явна. Поэтому необходимо строго придерживаться советов по периодичности смены тормозной воды.

Жидкость вечереет благодаря тому, что в ней есть моющие добавки, из-за этого изменение тона не считается симптомом потребности смены.

Пока, это заявление правильно лишь для двигательных масел. В тормозных жидкостях изменение тона считается симптомом из засорения продуктами износа и частицами пыли. Если жидкость не заменять продолжительное время, в ней случаются и прочие неконвертируемые перемены, она является ковкой и больше напоминает разведенный битум. Частички грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также ситуации возникновения разных лакообразных отложений на внешних поверхностях компонентов системы тормозов. Из-за этого потемневшую жидкость надо заменять, не ожидая истечения поставленного времени.

Если своевременно заменять тормозную жидкость, воздух в системе выйти не в состоянии.

Жидкость надо заменять не только лишь вовремя, но также и верно. Есть такая процедура – прокачка системы тормозов. В ходе прокачки тормозов происходит смена старой тормозной воды новой, без попадания воздуха. Чтобы улучшить тормоза, потребуется незначительный резерв воды, из-за этого ее надо приобретать приблизительно в два раза больше, чем емкость системы. Симптомом попадания воздуха в технологию считается чувство нежной педали (тормоза берут со второго-третьего раза). И прокачивать технологию надо до того времени, пока рычаг будет твердой, и будет останавливаться в одинаковой точке ее хода. При совершении данной процедуры нужно придерживаться советов завода-изготовителя авто, направив повышенное внимание на очередь прокачки тормозных цилиндров, в связи с тем что от нее находится в зависимости полнота снятия воздуха из системы тормозов.

Тип тормозной воды на скорость авто не оказывает влияние, из-за этого можно гасить любую современную жидкость.

Тормозная жидкость на скорость, разумеется, не оказывает влияние, однако высокоскоростные качества авто могут потребовать другой воды. При перемещении на огромных скоростях либо с систематическими торможениями требуется тормозная жидкость с повышенной температурой кипения. Из-за этого ряд авто требуют особых жидкостей. К примеру, компании Форд и Ровер Group для заводской заливки системы тормозов советуют воды с температурой кипения  260°С. Образцом такого продукта является  Texaco Universal Brake Fluid DOT 4, в изображении которой специально обозначено значение температуры кипения и соответствие ее условиям представленных выше изготовителей.  А в изображении воды Texaco Brake Fluid HD, аналогичной условиям эталонов ISO 4925, FMVSS 116 — DOT 3, 4 и 5.1, SAE J 1703, просто произнесено, что она владеет повышенной температурой кипения, как в высохшем, так и в “обводненном” пребывании.

Подведем результат. Нужно применять исключительно те тормозные воды, которые рекомендуются заводом-изготовителем авто. Покупая тормозную жидкость, внимательным образом смотрите за четким соблюдением специфики к вашему авто, щекотливо относитесь к советам чужих лиц. На веб-сайтах (к примеру, www.chevrontexaco.com.ua ) как правило есть информация о всей продукции, которая официально поставляется на Украину, и советы по ее выбору и использованию. Исполняйте предложенные сроки смены жидкостей. Покупая бывший в употреблении авто, лучше сменить тормозную жидкость. Вы будете в точности понимать, что как раз захлестнули и когда. Это позволит избежать гаданий, надо либо не надо ее сменить, и избежать неприятностей с системой тормозов. Сменив жидкость, не забывайте улучшить систему тормозов в соответствии с распорядком.

Александр Ландарь

Оставить комментарий

Видео