bf17dd58

С&P: Снижение реализаций авто осложнит конкуренцию

Понижение размеров реализаций авто в 2007 г. будет сохранять резкую конкуренцию и отрицательно скажется на доходности самых крупных производителей автомобилей. Про это пишется в размещенном сегодня докладе интернационального рейтингового агентства Standard & Poor’с. «На основных, однако в немалой степени нечетких рынках Южной Америки, Европы и Японии размеры реализаций авто в следующем году возможно окажутся ниже, чем в 2006 г., из-за этого конкуренция за рыночную долю увеличится», – подчеркивается в докладе агентства.

В Соединенных Штатах размер реализаций легковых машин по результатам 2006 г., как предполагается, будет ниже значения 2005 г. и составит порядка 16,5 млрд авто. При этом в 2007 г. спрос на машины будет несколько ниже, чем в 2016 году. Но это далеко не относится к самым крупным североамериканским производителям автомобилей – Дженерал Моторс Corp. и Форд Motor Co., которые продолжают утрачивать рыночную долю из-за собственного негативного экономического расположения. За 11 лет 2006 г. рыночная часть General Motors уменьшилась до 24,8% против 26,3% год назад, а часть рынка, принадлежащая Форд, снизилась до 17,4% против 18,4% год назад. С 13,7% до 12,9% снизилась рыночная часть Крайслер – подразделения DaimlerChrysler AG.

Впрочем в отношении азиатских рынков ожидания гораздо более светлые, специалисты С&P выделяют, что на рынке и в будущем будут жить такие отрицательные условия, как огромная конкуренция, большая цена элементов, в основном плохие для экспортно-ориентированных организаций курсы государственных денежных единиц по отношению к всемирным денежным единицам и сохраняющаяся необходимость вложения в страны с невысокой ценой рабочей силы. При этом самые крупные японские и корейские производители автомобилей продолжают повышать собственную долю на американском рынке. Так, за 11 лет 2006 г. рыночная часть японской Тойота Motor Corp. составила 15,3% против 12,5% год назад.

Оставить комментарий

Видео