bf17dd58

Мерседес-Бенц ML 63 от AMG: 550 л.с. вместо 510

Видную по наружному внешнему виду и не менее производительную, сравнивая с стоковым прототипом, версию кроссовера Мерседес-Бенц ML 63 продемонстрирует тюнинг мастерская AMG на открывающемся в эти дни моторшоу в Женеве. В увеличенных на 4 см ведущих и задних колесных арках располагаются броские 23-дюймовые легксплавные колесные диски, упакованные в шины формата 315/25. Пневмоподвеска с электронным регулированием дает возможность снизить авто на 30 миллиметров. В цехах AMG ML обрел также свежие боковые юбки, переднюю и заднюю юбки, диффузор, систему выхлопа с 4-мя крайними насадками и задней дефлектор. В роли функции тюнинг-ателье предлагает подсветку, встроенную в боковые юбки.

Стоковый 6,3-литровый V8 оснастили спортивным невесомым фильтром, высокоэффективным стимулом и по-новому настроенной правящей электроникой, что вместе увеличило производительность двигателя от 510 до 550 л.с, а максимальная тяга – от 630 до 650 Hm. Время спринта автомашины 0-100 км/ч снизилось до 4,9 сек, предельная скорость повысилась от 250 до 275 км/ч.

Конечно же, на AMG побеспокоились о качественном торможении трудного и производительного авто. ML 63 оборудовали технологией с 12-цилиндровыми суппортами из простого сплава, вентилируемыми внутри и перфорированными тормозными винчестерами формата 380х36 впереди. На задней оси разместили 6-цилиндровые диски и колесные диски размерности 355х28.

В добавление к стоковому декорированию зала на тюниговом ML вышли динамический руль и кожаные части отделки внешних плоскостей дверей. Иные кожаные компоненты предоставляются в качетве настроек. В спинки ведущих кресел встроены 7-дюймовые экраны и DVD-плейер. За доплату рекомендуется стол из дерева дорогих пород с электромеханизмом для приведения его в рабочее положение и складывания.

О расценках авто пока не докладывается.

Оставить комментарий

Видео