bf17dd58

В Феррари профессиональные переживания?

Пока застенчивые переживания насчет собственного места в команде начал Найджел Степни… Кто либо что далее?

Найджел Степни, давая интервью корреспондентам еженедельника Autosport, не прятал собственного расстройства расположением тел в техническом департаменте команды Феррари. Вернее, гоночный и пробный консультант – как раз такая у него в настоящее время обязанность – недоволен не уровнем самого департамента, а теми профессиональными перестановками, которые случились в последние годы в команде. После ухода Роса Брауна на должность технологического начальника был назначен Марио Альмондо, а его левой рукою на автогонках – военачальник Лука Бальдиссерри. Для Степни же «более солидной технологической роли» в команде не отыскалось.

Итогом недовольства Найджела, доблестно корпевшего в команде с 1992 года, стало стремление получить годовой отпуск и провести годик далеко от Феррари. Чтобы, например, затем прийти в строй совместно с Брауном, которого активно предсказывают на место Жана Тодта.

Наверное, жалобы на не менее весомый пост вполне легитимны, а сожаление и вызванное им стремление вполне оправданы, в особенности если учесть, сколько сил и состояния здоровья (ногу, «оттоптанную» ему Михаэлем Шумахером в процессе пит-стопа, все так как припоминают…) было покладено Найджелом Степни на жертвенник команды. Но это все-таки походит на, мягко выражаясь, мыльнооперную сцену – «я огорчусь и смотаюсь!» Как-нибудь это далеко не связывается с несчастной философией Феррари, проповедующей, что бригада – это огромная семья, и любой ее равный член, кем бы и на каком посту он не работал, придает собственный значительный вклад в суммарный результат, поэтому горд этим.

Либо Степни утомился от гордости? Если утомился, то к чему эти откровения с СМИ?

Оставить комментарий

Видео