bf17dd58

F1.07 взгляд внутри

Первая своя автомашина БМВ с одной стороны считается продолжением прошлогодней модификации, а с иной – это абсолютно другое автошасси

Различия F1.07 от собственного предка, F1.06 видны с первого взгляда. Вся ведущая часть автомашины, включая передней обтекатель и подвеску, была основательно переделана – рот стал короче и немного выше, а связи подвески продвинулись немножко вперед. Совместно, с переделанным после долгий доскональных продувок в динамической трубе, ведущим антикрылом это позволит частично отрегулировать струи воздуха, попадающие под автомашину.

Окна на побочных вохдухозаборниках стали больше, впрочем, по версии Тайссена, охлаждающая система мотора была улучшена и лучше встроена в систему автомашины. Тем не менее, сами воздухозаборники в габаритах почти не выросли. Автомашина стал смотреться в средней части немного ниже преимущественно с помощью утолщенного монококка, сконструированного по свежих условий безопасности.

Задняя часть автомашины, также как и всех показавших свои автомобили соперников, стал намного ниже и выше. При этом так выше, что прибрать еще по крайней мере сантиметр нельзя. От этого, совместно с высокопарным носом, F1.07 смотрится насколько бы присевшим несколько назад. В общем же автомашина стала намного выше, чем F1.06, однако также она имеет хорошую развесовку по осям, и намного адекватнее откликается на изменении опций.

Мотор, поставленный на автомашину, вряд ли может похвастаться чем-нибудь уникальным. Это все такой же двигатель, с которым бригада завершила прошлогодний Чемпионат, и прошедший процедуру омологации ФИА.

В первый раз F1.07 выйдет на автотрассу сегодян во вторйо половине дня в Валенсии.

Оставить комментарий

Видео