bf17dd58

«Серые» официальные дилеры будут сражаться с «серыми»

На прошедшей неделе прошел выпуклый стол «Автомобильный расцвет на Украине: всё ли по закону?», устроенный Организацией «Всеукраинское соединение купцов автотранспортными средствами». В рассмотрение темы выпуклого стола участвовали представители Минэкономики, Гостамслужбы, ГосавтотрансНИИпроект, и ВААИД (Организации формальных импортеров и официальных дилеров).
Событие было любопытно еще и тем, что это был общественный первый опыт «Всеукраинское соединение купцов автотранспортными средствами», которое призвано сохранять интересы не дилеров либо в просторечьи – «серых» официальных дилеров.

По версии Вице-президента Организации Комендо, потребность обороны интересов неподтвержденных официальных дилеров назрела. По его данным на Украине около 800 организаций имеет лицензию на реализацию транспортных средств, в числе которых около 100 заводов – это дилеры – участники ВААИД. Означает около 700 организаций – это «электорат» «Всеукраинского соединение купцов автотранспортными средствами» (ВОТТС).

Среди первых собственных действий в новой Организации видят пробивание ужесточения требований лицензирования права торговли машинами. Иначе говоря, «серые» официальные дилеры собираются сражаться с теми «коллегами», которые предлагают низкокачественные услуги.

Г-н Комендо подчеркивает, что у дилеров уложился отчетливый покупатель, который отдал свое предпочтение обещания, сервису и качеству их авто. В то же самое время, у «серых» официальных дилеров также есть собственный покупатель, который готов платить за авто точно столько, сколько он стоит в других залах, даже если данный авто произведен для стран Востока либо США.

И вот за этого покупателя и сражается около 700 официальных дилеров, препятствуя друг дружке, и используя непорядочные способы. По версии Комендо, им препятствуют не столько формальные импортеры и официальные дилеры, сколько собственные же собратья по «цеху». 

«Всеукраинское соединение купцов автотранспортными средствами» (ВОТТС) будет всякими способами сохранять интересы больших «игроков» «серого» рынка и тех, кто изберет искренние способы работы. В Организацию вошли такие компании как «Шогун», «КТС» и другие.

В процессе выпуклого стола были озвучены разные модели обхода российского законодательства в авто области, и объявлены их приблизительные размеры. Это делалось для того, чтобы в итоге прогноза обстановки обнаруживать линии. Так по сведениям Заместителя Начальника «ГосавтотрансНИИпроект» г-на Рудзинского, машины для североамериканского рынка не в состоянии пройти сертификацию на Украине из-за несоответствия ряду условий российского стереотипа. В то же самое время на Украине есть 21 центр, уполномоченный давать сертификаты соответствия, а единственного списка, позволяющего проследить кто, на основании чего и кому его предоставил – нет. Такая несогласованность ведет к тому, что на Украине приобретают сертификаты машины, которые не отвечают государственным стереотипам. (Надо сказать, на парковке перед домом, где проходил выпуклый стол, такие также были. Прим. Ред.)

Еще ряд неприятностей означил представитель Гостамслужбы. Например, нет единственного принципа определения таможенной стоимости на машины, после чего таможня довольно часто прибавляет налоги в различных регионах по-всякому. С данной неприятностью старается сражаться ВААИД, в особенности в Одесском районе, однако пока нет единственного принципа – она может снова повторится.

Понижение инвойсов, «левая» сертификация, кажущаяся «гарантия» — это только ряд главных нарушений, оглашенных в процессе выпуклого стола. Разве «серые» официальные дилеры возьмут обещания не приходить к подобным «минимизаторам»? Жизнь, как принято говорить, продемонстрирует…

Оставить комментарий

Видео