bf17dd58

Goodyear продемонстрировал стойкую покрышку с огромным пробегом

GoodYear, один из самых крупных изготовителей покрышек во всем мире, продемонстрировал DuraGrip, свежую покрышку, которая была выполнена специально для работы в условиях города при  необходимости  регулярных разгонов и торможений, которые проявляют огромную нагрузку как на  авто, так и на покрышки.

Новинка соединила внутри себя такие технологии как   HydraGrip, UltraGrip 7 и Excellence, которые были чемпионами многих испытаний, DuraGrip. Все это  гарантирует большой пробег без издержки в маневренности и безопасности, а конкретнее в тех данных, которые по традиции соединяются с покрышками Goodyear.

Goodyear DuraGrip имеет свежий силикосодержащий состав пластиковой консистенции и  косой внешний вид протектора с прикрытой внешней частью и 2-мя долевыми ребрами в целях усовершенствования маневренности на сухой проезжей части маршрутом снабжения предельной тяги. 

Приоткрытая внутренняя часть протектора и канавки круглой формы обеспечивают усовершенствованную маневренность на сырой проезжей части и противодействие аквапланированию, когда колесо располагается в свободном скольжении по водянистый мембране.
Твердые внутренние плечевые зоны обеспечивают подходящую побочную стойкость при маневрировании на больших скоростях, тогда как технологичные ламели (такие небольшие прорези, которые, как коготочками, цепляются за снег, сложившийся на автодороге) 3D-BIS присваивают твердость.

Патентованная система Многомерных Взаимозацепляемых Блоков Goodyear  (3D-BIS), знаменитая по высокоэффективным зимним покрышкам Goodyear, существенно повышает маневренность на сухой и сырой проезжей части с помощью повышенного числа ламелей  сравнивая со стандартным. Данная система дает возможность ощутимо повысить число кромок зацепления, чтобы дать покрышке предельную результативность в момент аквапланирования на сырой проезжей части, и в то же самое время оставить прекрасные спортивные характеристики скоростной покрышки, которые добиваются с помощью массивности и повышенной жесткости блоков протектора.

Оставить комментарий

Видео