bf17dd58

На Украине стартовали реализации нового Фольксваген Туарег

Время летит твердо. Вот и для Фольксваген Туарег пришло время обновления, впрочем мы еще помним тест-драйв этого в высочайшей мере заслуживающего авто. Формальный импортер Фольксваген на Украине – организация «Интеркар» 2 мая представила следующее поколение Фольксваген Туарег, а чтобы живее представить все новаторства – еще и провела тест-драйв в необычных условиях.
На вид Туарег поменялся немного, но несмотря на это в технике – более 2500 новаций, которые нам и рекомендовали попробовать на дополнительной внедорожной автотрассе.

Генеалогическая

Фольксваген позиционирует Туарег, как премиум-внедорожник на все жизненные ситуации: кроме того это далеко не маркетинговый лозунг, а на самом деле настоящие утверждения. Отвечает реальности и премиум-направленность: Туарег потрясет обилием дизайна и уютом. Как раз по данной причине Фольксваген Туарег был так прекрасно воспринят в мире и разошелся 300-тысячным тиражем.

Среди достижений прошлого поколения были и реальные рекорды. На Dunsfold Aerodrom, что в Англии, Туарег V10 TDI с успехом получил на буксир Boing 747 – 155-тонный самолет. В американских Андах, взобрался в цирк спящего вулкана Охос дель Саладо и за это завоевание был внесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как первый авто, завоевавший высоту 6080 километров. На Украине Туарег взобрался на Говерлу – те, кто хотя бы один раз на нее поднимался, воспримут данный рекорд.

Что нового

Мысленно отличить свежий Туарег можно по обновленной ведущей оптике в образе нового Пассат, Джетта. Восстановление коснулось ведущего обвеса, решетки радиатора, на крыше авто был замечен обратный дефлектор, раздалась черта видов внешней отделки зала, палитры тона кузова, дисков.
Однако главные новинки укрыты от глаз.

Система ABSplus – новая антиблокировочная система, специально разработанная для кроссоверов Применение датчиков электронной системы дипломной стойкости ESP дает возможность новой системе уменьшить тормозной маршрут авто на автодорогах без жесткого напыления до 20%. ESP со свежей функцией снятия жидкости с тормозных колодок гарантирует еще огромную безопасность на непрочной проезжей части.

ACC (Automatic Cruise Control) – при помощи детектора сканирует отдаление в 200 километров спереди Туарег и автоматом форсирует или задерживает перемещение при необходимости.

FrontScan – сканирует 50 километров спереди авто и служит для устранения столкновения с участниками движения. 

SideScan – помощник замены ряда перемещения. Контролирует место позади и рядом от Туарег. В случае преграды при замене полоски мысленно и акустически оповещает автолюбителя.

ESP-Feature – функция высохшего торможения. Дает возможность замедлять на влажном напылении почти также качественно, как и на высохшем.

Детектор Roll-Over – контролирует безопасность побочного крена авто. На траверсе Туарег может преклоняться до 45 C. В процессе испытательных поездок мы до крайностей не добирались, однако те наклоны, которые были дают возможность заявлять, что свежий авто крайне стоек к опрокидыванию.

Двигатели

Традиционно, Фольксваген Туарег по утешает большой палитрой моторов. В числе которых:

4,2 л V8 FSI (257 кВ / 350 ЛС).
3,6 л V6 FSI (206 кВ / 280 ЛС).
3,0 л V6 TDI (165 кВ / 225 ЛС).
6,0 л W12 (331 кВ / 450 ЛС).*
2,5 л TDI (128 кВ / 174 ЛС).*
5,0 л V10 TDI (230 кВ / 313 ЛС).*

· будут предлагаться на Украине с лета 2007 года.

Стоит отметить, что «начальным» двигателем для нового Фольксваген Туарег пока считается 3,0-литровый дизельный агрегат. Мы прокатились на подобный автомашине по косогорам и смеем удостоверить, что авто стал тяговитее, чем 2,5-литровая модификация и существенно тише. Скорее всего даже мотора в зале вообще не видно, он отлично уравновешен и владеет страшенной тягой. С течением времени будут и 3 прочих двигателя, знаменитых российским клиентам.

Персективы

Максимальная стоимость модернизированного Фольксваген Туарег (3,0 TDI) – 60 335 $ — это немного выше предка с 2,5-литровым турбированным дизелем. В «Интеркар Украина» говорят, что на 3,0-литровый мотор надо будет до 60% всех реализаций – уж больно он превосходен и имеет ряд плюсов сравнивая с прошлым турбированным дизелем. В общей сложности ожидается ввозить на Украину в 2007 г. не менее 1400 авто данной модели. Глобальные поставки начнутся в начале марта 2007 г.

Оставить комментарий

Видео