Отдел связи с общественностью Вольво назвали самой лучшей
Североамериканская Гильдия авто прессы (MPG) подвела результаты ежемесячного состязания наиболее квалифицированных PR-отделов производителей автомобилей. 2-й год подряд высочайшую премию приобрели эксперты отдела связи с общественностью Вольво, 2-ое место досталось Крайслер. 3-е место – у Тойота, за ней следуют Ниссан и Киа. Джон Ретти (Jack Rettie), глава Гильдии, отказался представить аутсайдеров перечня, однако увидел, что в квалифицированном обществе имена слабейших пиарщиков прекрасно установлены.
MPG расспросила 1800 корреспондентов ведущих авто изданий США и просила расценить деятельность отделов связи с общественностью по следующим 7 характеристикам:
– быстроту отклика на требования прессы;
– профессионализм;
– легкость принятия объяснений у топ-менеджмента и экспертов;
– качество элементов для прессы;
– полнота и качество информации на веб-сайте;
– частота выполнения встреч с СМИ;
– доступность авто для тест-драйвов.