bf17dd58

В команде Уиллиямс уменьшение штата

Фрэнк Дерни оставляет команду Фрэнка Уильямса, как принято говорить, «по договору сторон»…

Бригада Уиллиямс и Фрэнк Дерни, по формальной версии сторон, «пришли к обоюдному осознанию нецелесообразности будущего сотрудничества». Ближайшее время роль англичанина в команде Фрэнка Уильямса была достаточно неясной. Предварительно он работал рядом с Хуаном-Пабло Монтойей, помогая колумбийцу завоевывать мир Формулы-1, потом он стал «инженером особых проектов» (Special Projects Engineer). Но оптимизация профессиональной политики Уиллиямс неминуемо привела к отмиранию «полуставочных» должностей, как в истории с «сокращением» Дерни.

«Хороший парень» никогда в жизни не было специальностью. Таким образом прежние награды Фрэнка Дерни не могли сдержать его в команде, в которой просто не обнаружили надобностей в его услугах. А тот факт, что Дерни, испробовав на протяжении пары сезонов собственные силы в команде Hesketh, в 1979 году подключился к Уиллиямс Гранд Prix Engineering и стал первым ассистентом Патрика Хеда в вопросах аэродинамики, внеся собственный вклад и в покорение 3-х чемпионских титулов, и в образование серьезной подвески, — это просто факты истории…

В 1989 году Фрэнк Дерни стал технологическим главным директором команды Лотус, в середине 1990 года возглавил технологический департамент Ligier, а потом, пережив с командой Ги Лижье целую цепочку перетрубаций, в 1996 году переступил в Arrows Тома Уокиншоу. Спустя год, уступив пост технологического начальника «стрел» Джону Барнарду, Дерни подключился к Lola Cars, где отработал вплоть до 2003 года – до этапа возвращения в Уиллиямс…

На данный момент о версиях продолжения карьеры Фрэнка Дерни достоверно ничего неизвестно…

Оставить комментарий

Видео