bf17dd58

F2007 – вторичная автомашина

Представленная большой аудитории Феррари F2007 считается не новаторским, а вторичным продолжением прошлогодней 248 F1.

Альдо Коста, технологический генеральный директор Скудерия, влиятельно полагает, что F2007 считается не новаторским, а вторичным продолжением прошлогодней 248 F1. Прошлый чемпионат итальянская бригада завершила на втором месте в Призе Конструкторов, однако во 2-й половине года она смотрелась на голову мощнее конкурентов, выиграв 7 из заключительных 9-ти автогонок. Это определило, по версии Косты, довольно реакционный подход к подготовке автошасси – от блага добра-то не разыскивают, как нам известно.

«Общим лозунгом проекта и его философией стала очередность. Аэродинамика автомашины была целиком пересмотрена – детали вокруг ведущей подвески, каркаса автомашины и задней подвески проработаны намного лучше. Подвеска пересмотрена преимущественно с учетом данных новой резины, а коробка переключения передач оборудована новой технологией переключения. Она сделала возможным уменьшить время, затрачиваемое на переключение».

«Также мы изменили технологию остывания мотора, а совместно с ней — объем и размещение радиаторов. Пока на автомашине стоят «промежуточные» антикрылья, однако на 1-м Гран При мы поменяем их на свежие, улучшенные с учетом данных, приобретенных на тестах».

Оставить комментарий

Видео